“Кто не в Prada, тот лох!”: ЦУМ рекламирует свои магазины

"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины

В поле зрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) попали рекламные постеры, размещенные в витринах Центрального универсального магазина в Москве (ЦУМ). Дело в том, что серия плакатов, рекламирующих одежду класса люкс, главной героиней которых является юная школьница, нарушает сразу несколько статей закона “О рекламе”, передает РИА “Новости”.

Рекламные плакаты

На первой картинке девочка стоит перед скамейкой, на земле валяется ранец школьный, на скамейке старые плюшевые заяц и медведь. Текст: “Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!” Реплика зайца: “Ну нифига себе!” Медведь: “Это должно было случиться”.

"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины

На второй картинке присутствуют мотивы смерти: девочка стоит, опершись на зонтик и потупив глазки: “Я одна в классе…Действительно одна! Просто от зависти все лопнули”.

На третьей девочка стоит перед валяющимся кверху лапами медведем, видимо, отлетевшим от ее пинка. Текст: “Я – принцесса! Ты – животное!” Реплика медведя: “Отпад!!!”

На четвертой авторы, вероятно, решили рассказать детям, в чем же выражается любовь родителей. Девочка говорит: “Папочка, если ты меня правда любиш (орфография автора плаката сохранена), купи!!! купи!!! купи!!! Мне туфли, платье, шляпку!!”

Пятый постер призван, видимо, показать уникальность целевой аудитории ЦУМа. Девочка сидит, сверху надпись: “Кто не в Prada, тот лох!” Слово “лох” на картинке, правда, уже заклеено.

"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины

На шестой девочка опять перед многострадальным медведем, наклоняется к нему и орет: “Ты не модный, прощай!!!!”

Что нарушает такая реклама

Эксперты отмечают, что рекламная акция ЦУМа нарушает сразу несколько пунктов закона “О рекламе”. В частности, употребление героиней постеров слова “уроды” по отношения к собственным мягким игрушкам противоречит шестому пункту 5-й статьи закона “О рекламе”: “В рекламных сообщениях не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений”.

Употребление слова “лох” нарушает 5-ю статью закона “О рекламе”: “Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц”.

"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины

Требование школьницы купить ей “туфли, шляпку, платье” нарушает предписание о том, что “в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар”.

Заявление, что в классе “от зависти все лопнули” также противоречит закону, так как “создает у несовершеннолетних впечатление о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками”.

Впрочем, как сообщил источник в ФАС, речи о возбуждении дела пока не идет. “Нам прислали фотографии, но чтобы принять какое-то решение, необходимо сначала изучить ситуацию. Пока мы просто изучаем”, – пояснил он.

Он опроверг сообщения о том, что ФАС якобы намерена возбудить дело в отношении владельцев ЦУМа по этому поводу. Сам магазин свою скандальную рекламную акцию пока не комментирует.


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины


"Кто не в Prada, тот лох!": ЦУМ рекламирует свои магазины
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий