Отраслевые организации о премии `Медиа-менеджер России – 2007`

Ежегодная Национальная премия `Медиа-менеджер России` в этом году будет вручаться уже в седьмой раз. На протяжении этих лет многие общественные организации – ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению печатной продукции – поддерживают Премию уже не первый год. Почему общественные организации сотрудничают, поддерживают Премию, что думают о Премии: комментарии руководителей общественных организаций.

•Лилия Молодецкая, исполнительный директор АНРИ:

`Альянс Независимых Региональных Издателей` выражают свою искреннюю поддержку ежегодной Национальной медиа-премии `Медиа-менеджер России` – этому чрезвычайно важному для медиаотрасли проекту. Премия из года в год демонстрирует, насколько важны в медиабизнесе личные достижения, личный вклад, личные амбиции топ-менеджеров медийных компаний. Это имеет огромное мотивационное значение, так как Премия держит очень высокую `планку`, и победа в конкурсе `лучшие среди лучших` является очень престижной. Для `АНРИ` важно, чтобы достижения и успехи региональных издателей прессы также были замечены, признаны отраслью и коллегами`.

•Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печати:

`Национальная премия `Медиа-менеджер России` с каждым годом становится

все более значимой для медиабизнеса и его участников. Она является уже

воистину по своему масштабу российской, объединяя как различные направления

медиаотрасли, так и лучших топ-менеджеров из разных городов и регионов

нашей необъятной страны`.

•Эдуард Сагалаев, президент НАТ, член Общественной палаты Российской Федерации:

`Баннер индустриальной премии `Медиа-менеджер России` вот уже несколько лет размещен на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей, что, на наш взгляд, является одним из свидетельств авторитета Премии.

Многие руководители телекомпаний, радиостанций, медиахолдингов в прошлые годы стали ее лауреатами, в том числе по представлению НАТ. В организации телерадиовещания, создании СМИ, выборе программных концепций, способов распространения информации, достижении экономической независимости менеджмент телерадиокомпаний играет решающую роль. Медийный бизнес развивается стремительно и успешно, Премия помогает отметить лучших топ-менеджеров – в этом заслуга ее оргкомитета, Попечительского совета, Экспертного Совета и жюри`.

•Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, первый вице-президент АКАР:

`Комплекс рекламы и маркетинговых коммуникаций в современных условиях я бы решился назвать самостоятельным медиа, имеющим свои специфические особенности, присутствующим практически во всех СМИ, имеющим свои нетрадиционные для СМИ каналы распространения. И, безусловно, для нашей индустрии важно присутствовать в номинациях национальной премии `Медиа-менеджер России`, которая консолидирует лучших менеджеров в области медиа, создает некоммерческую мотивацию достижения профессиональных результатов и дух состязательности и конкуренции. АКАР поддерживает и будет поддерживать Премию и рассчитывает на расширение номинаций Премии в нашей области`.

•Александр Оськин, председатель правления АРПП:

`На мой взгляд `Медиа-менеджер года` – это яркое и авторитетное мероприятие, которое позволяет высветить наиболее интересные и перспективные менеджерские функции в нашей медиаотрасли. Самое привлекательное, что Премия выделяет, как правило, очень талантливые и значимые фигуры, получившие общественное признание по результатам своей конкретной работы. Самое важное, что они делаются своеобразными маяками, на которые ориентируется большая масса коллег, соратников и конкурентов. Всего во всей отрасли по некоторым подсчётам занято 300 тыс человек в нашей стране. И понятно, что награда `Медиа-менеджер` делает важное общественно-полезное дело в части стимулирования и поощрения успешного бизнеса. И конечно у Премии есть большие перспективы, большие задачи, чтоб дойти до каждого человека в нашей отрасли`.

•Елена Пинегина, заместитель генерального директора РФР:

`Для ассоциации РФР большая честь поддержать и быть членами оргкомитета ежегодной Национальной медиапремии `Медиа-менеджер России`. Профессионалы любой отрасли всегда стремятся к признанию своих достижений особенно среди своих коллег. В основе Премии заложена великолепная идея – лучшие выбирают лучших. Мы все заинтересованы в профессиональном медиабизнесе. Национальная медиапремии `Медиа-менеджер России` вносит свой серьезный вклад – поддерживает лидеров в сфере медийного рынка`.

•Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:

Российский медиарынок сегодня растёт очень быстрыми темпами. Развитие рынка, как известно, определяют новые идеи, новые технологии и, в первую очередь, талантливые менеджеры. Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка. Уникальность Премии в том, что возможность стать её номинантом и лауреатом есть у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых много значит такая высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счётную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична`.

•Андрей Баранников, вице-президент РАСО, генеральный директор `SPN Ogilvy PR`, Лауреат премии `Медиа-менеджер России – 2006`:

`За 6 лет своего существования премия `Медиа-менеджер России` стала одним из наиболее значимых событий медиаотрасли и быть в числе ее лауреатов – особая честь для каждого специалиста. Каждый год в число лауреатов входят члены Российской ассоциации по связям с общественностью, что подчеркивает профессиональные заслуги наших коллег и задает высокие стандарты в нашей деятельности`.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий