Первый канал потерял крупнейшего рекламодателя

Первый канал потерял крупнейшего рекламодателя
“Первый канал” потерял крупнейшего рекламодателя
Реклама корпорации Procter & Gamble исчезла с “Первого канала” после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки на рекламу для ряда компаний, сообщает газета “Коммерсант”. Контракты с P&G, крупнейшим рекламодателем в России, приносили “Первому каналу” более 40 миллионов долларов в год. Напомним, что в ноябре 2007 года группа “Видео Интернешнл”, крупнейший продавец телерекламы в России, уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на “Первом канале”. Руководство канала не устроили предложенные группой расценки для ряда рекламодателей, в частности, P&G, Unilever и Danone. В компании “Видео Интернешнл” подтвердили, что P&G до сих пор не заключила Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий