Портал Mediajobs.ru за лето собрал 500 вакансий

Легко ли найти работу на медиарынке? – Более 500 вакансий компаний печатных СМИ, телерадивещания, спутникового ТВ, рекламы, PR и маркетинга появилось в открытом доступе за 80 дней существования индустриального портала MediaJOBS.RU.

MediaJOBS.RU (www.mediajobs.ru) начал работу 1 июня как профильный портал вакансий и резюме для таких отраслей как телевидение (эфирное, кабельное, спутниковое, IPTV), радио, печатные СМИ и издательский бизнес, Интернет-СМИ, реклама, PR, маркетинг, исследования, Production, Art и дизайн, а также информационные технологии и Broadband.

`Настоящая эффективность такого ресурса требует времени, – говорит руководитель MediaJOBS.RU Наталья Селезнева, – но о том, что к проекту есть повышенный интерес уже сейчас, свидетельствует, например, такой показатель, как количество страниц, прочитываемых посетителем. Если для интернет-порталов хорошим показателем считается 6 страниц на посетителя, то на MediaJOBS.RU люди читают по 11-15.

И это не только разделы вакансий и резюме, но и серия авторских интервью топ-менеджеров и сильных профессионалов медиа, маркетинга и рекламы, и оn-line опросы, которые дают любопытную информацию, – как люди получат работу в медиа, или что именно привлекает их к работе в этой сфере. Очень интереcно, что уже первые месяцы работы MеdiaJOBS.RU развеяли один из базовых мифов медиаиндустрии – `найти работу можно только по знакомству`. Оказалось, что если поднять эту тему и создать правильный механизм обмена информацией, то наш рынок не так уж `закрыт`, как мы думали, и 500 открытых вакансий за 80 дней, в том числе в крупнейших медиахолдингах и рекламных агентствах, этому подтверждение`.

В настоящее время через MеdiaJOBS.RU доступны вакансии `голос канала`, `программный директор`, `директор по маркетингу`, `главный редактор`, `финансовый аналитик`, `арт-директор`, `дизайнер`, `режиссер`, `сценарист`, `технический директор`, `инженер` `бренд-менеджер`, `медиапланер`, `корреспондент` и многие другие.

Портал отличается удобными и подробными классификаторами специальностей, благодаря которым и соискатель, и работодатель может точно и быстро позиционировать свои требования. Десятки компаний уже нашли себе сотрудников через их резюме на MediaJOBS.RU в течение нескольких дней.

При этом благодаря финансовой поддержке портала Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и рекрутинговым медиа-агентством `ШТАТЫ.RU` (www.shtaty.ru) все эти коммуникации бесплатны как для компаний, так и для соискателей, а благодаря партнерству портала с крупнейшими индустриальными ассоциациями НАТ, ГИПП, РФР – информацию о портале будут получать и региональные компании медиа- и рекламного рынка.

Савельев Петр

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий