Ровно за месяц до открытия главного ежегодного отраслевого мероприятия операторов мультисервисных сетей – форума ` MultiPlay – 2007` состоялось рабочее совещание организаторов – АКТР и компании `Гротек`, посвященное уточнению программы мероприятия. Организаторы считают, что основная задача Форума – обсуждение достижений отрасли за прошедший год и выявление проблем, над которыми предстоит работать в следующем году.
В центре внимания форума – бизнес современных операторов, повышение доходов, расширение спектра услуг и повышение эффективности. С целью повышения практической отдачи мероприятия для операторов организаторы отказались от традиционных форм проведения конференций, семинаров и симпозиумов. Каждая тема раскрывается в панельных дискуссиях, круглых столах, мастер-классах, бизнес-практикумах, Work-shop’ах.
К участию в дискуссиях приглашены ведущие практики мультисервисного бизнеса, инвестиционные и консалтинговые компании, аналитические и исследовательские агентства.
Утверждена программа первого дня Третьей конференции `Платные услуги в мультисервисных сетях`.
На Пленарном заседании выступят ведущие игроки рынка (`Ренова-Медиа`, `Муль-тирегион`, ЭР-Телеком,) с анализом достижений, проблем, тенденций и перспектив рынка, руководители АКТР и компании `Гротек`.
В панельной дискуссии `Слияния и поглощения. Следующий шаг` примут участие представители Ренова-Медиа, Система Масс-Медиа, НКС, ЭР-Телеком, Мультирегион.
На заседании круглого стола на тему `Критерии привлекательности сети` выступят представители инвестиционных и консалтинговых компаний, а также крупных региональных компаний.
В рамках секции `Новые услуги в мультисервисных сетях` будут обсуждаться следующие вопросы:
• Новые услуги в сетях для массового потребителя
• Способы продвижения услуг. Опыт компаний
• Конвергенция услуг – кто получит деньги
• Пакетирование услуг и агрегация контента
В рамках секции `Контент как основа конкурентоспособности оператора` будут обсуждены вопросы:
• Покупать или производить? Как построить правильный бизнес на предоставлении контента
• Производство собственного контента: где найти партнеров и инвесторов?
• Персонализация контента
• Что хотят смотреть подписчики нишевых каналов? (результаты исследований TNS Gullup Media)
• За что готов платить абонент
Практический опыт персонализации и защиты контента, дополнительных интерактивных услуг рассматривается в рамках мастер-класса `Системы персонального телевидения и защиты контента. Экономические и технологические аспекты реализованных проектов`.
Дополнительная информация о форуме: www.multiplay-expo.ru
Оставить комментарий