Региональная реклама в радиоэфире обогнала московскую

6 февраля, в стенах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год.

В Зале коллегии Федерального агентства собрались представители «Русской Медиагруппы», «Вещательной корпорации Проф-Медиа»(ВКПМ), «Европейской Медиагруппы», «Газпром-Медиа», «Региональной Медиагруппы», компании «Медиахолд», «Видео Интернешнл», «TNS Gallup», а также радиостанций «Серебряный Дождь» и «Радио Шансон».

На заседании председательствовал вице-президент Национальной Ассоциации теле-радиовещателей (НАТ) Александр Варин, и обсуждались темпы развития рынка радиорекламы за прошедший 2007 год. По мнению экспертов, его объем составил 620 миллионов долларов (15.7 млрд. рублей), причем доля столичного рынка составила 300 миллионов долларов, а регионального – 320 миллионов долларов.

Кроме того, эксперты дали оценку объема отечественного рынка радиорекламы за 2006 год. По общему выводу, его объем достиг 460 миллионов долларов, где 230 млн. приходилось только на Москву и 230 млн. – на долю регионов.

Таким образом, рост российского рынка радиорекламы в 2007 году по отношению к 2006 году составил 35 процентов. При этом московский рынок вырос на 30%, а региональный – на 40%.

Все вышеуказанные данные были приняты участниками заседания экспертного совета единогласно, и являются консолидированной оценкой объема отечественного рынка радиорекламы со стороны его ключевых игроков.

TVCenter.ru
Добавить комментарий