Региональный сегмент телерекламы растет

В первом полугодии 2007 г. региональный ТВ сегмент вырос на 34% по сравнению с тем же периодом 2006 г. и составил 14,7 млрд руб (вместе с Москвой). Доля региональных бюджетов в телерекламе возросла до 28,1%. Напомним, что в первом полугодии прошлого года она составляла 26,7%. В перспективе – дальнейший рост.

По словам руководителя отдела внешних связей Группы Трэнд `Видео Интернешнл` Александра Ковалева, показатели первого полугодия подтверждают то, что региональный сегмент активно развивается и продолжает завоевывать позиции в бюджетах компаний. Такие преимущества регионального рынка как точечный контакт с целевой аудиторией, использование новейших технологий, оптимальная стоимость кампаний привлекательны как для крупнейших федеральных рекламодателей, так и для локальных, чьи бюджеты скромнее. Поэтому и те, и другие, выиграв на правильном медиапланировании в первом полугодии, несомненно, продолжат вкладывать значительные суммы в региональное размещение, видя для себя перспективу именно в нем.

Справка.

Группа Трэнд `Видео Интернешнл` входит в группу компаний `Видео Интернешнл` и является крупнейшим медиаселлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет разветвленную сеть дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки `Первого канала`, каналов `Россия`, `Спорт`, `СТС`, `Домашний`, `Euronews`, `Муз-ТВ`, `2Х2` и `ДТВ Viasat, а также локальные ТВ станции.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий