Рекламная кампания РЕН ТВ: выбор целевой аудитории сделан

Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с `загадочной` и `мистической` концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган `Это надо видеть`.

Впрочем, кардинальные изменения в вещании РЕН ТВ начались еще в начале года, но об этом мало кто догадывался. `Вся первая половина года была экспериментальной, многие форматы обкатывались, и сетка была непостоянной`, – рассказал руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров. Результаты социологического исследования, которые были озвучены в мае, дали понять, что канал двигается в правильном направлении. По аудитории от 6 до 54 лет канал вышел на уровень 5,1 %, повысив планку в первом полугодии на 0,3 %.

В августе РЕН ТВ сменил уже ставший привычным `апельсин` на более `брутальные` кольцо и круг с оранжево-черной гаммой. Тем не менее, канал не потерял себя в позиционировании, намекающим на эксклюзивность контента, и в новом сезоне вместо `Самого сока телеэфира` предложил коммуникацию `Это надо видеть`. В кампании задействованы основные лица канала: Павел Астахов, Марианна Максимовская и Тигран Кеосаян. Как отмечает Антон Назаров, кампания будет состоять из двух основных частей: `С 1 по 15 сентября будет проведена имиджевая реклама через лица канала, а со второй половины месяца у нас запускается реклама `Солдат` нового сезона и отдельно кампания по новостному блоку`.

Основная часть сетки телеканала уже сформирована и в ближайшие месяцы будут добавляться отдельные проекты. Собственно новый сезон РЕН ТВ начнет с небольшим количеством премьер, учитывая то, что многие программы изменили свой спектр вещания и время выхода. Эфир наполнят информационные, криминальные и документальные передачи. Сезон откроют новые серии `Солдат`, а основной фокус вещания будет `наведен` на новостной, спортивный и развлекательный блоки. Кинопоказы будут распределены в классическом ключе компании.

Сегодня опасения вызывает лишь отказ канала от привлекательной во многих отношениях женской аудитории, чего, как ни странно, на РЕН ТВ совсем не опасаются. А.Назаров с пониманием относится к этой проблеме: `Мы знаем, что женщины составляют большую часть аудитории телевидения`. И добавляет, что тут имеют значение два момента: `Мужская аудитория является премиальной, она куда более эффективна и нужна рекламодателям, но в то же время наиболее труднодостижима`.

Тенденции мирового телевидения показывают, что эфир становится все более нишевым. При этом российский пример – не исключение. Аналитики считают, что не останется каналов `для всех` и каждый будет должен выбрать свою концепцию и целевую аудиторию. `Мы ее выбрали сейчас, полагая, что сделали это своевременно`, – заключает А.Назаров.

TVCenter.ru
Добавить комментарий