Что-то нудное и абсолютно «не-слу-ша-бель-но-е». Все мелодии исключительно прикладные, фоновые, и воспринимать их как самостоятельные произведения невозможно. Да и не нужно. Это вам не саундтрек к «Иронии судьбы, или С легким паром!», где каждая тема гениальна и может великолепно существовать вне фильма. Более того, слушая киномузыку Таривердиева или, к примеру, Горана Бреговича, ты понимаешь, о чем фильм, который она иллюстрирует. Здесь же совершенно неясно, Reservation Road – это детектив, психологический триллер или фильм ужасов?
Все треки таинственно гудят, урчат, навевая тоску и зевоту. Более того, эти музыкальные темы в художественном отношении невыразительны и абсолютно одинаковы. Музыка Марка Ишама (так зовут композитора) не имеет ни лица, ни образа, ни внятной программы. Она абсолютно имперсональна: такую мутную водицу может вылить на полотно фильма даже далекий от искусства человек. Ему только надо будет досконально изучить соответствующую компьютерную программу. А ведь у Ишама играют живые оркестровые музыканты! Это аналогичный случай из серии, когда, например, компьютер используют в качестве молотка.
И вопрос к выпускающему лейблу: для кого вы это издаете? Вы можете показать хотя бы ОДНОГО человека, который на свои кровные КУПИЛ БЫ этот диск? Если этот человек и есть, то он либо жестоко обманут, либо купил пластинку для каких-то узкопрофессиональных целей.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм