Рынок мобильного контента Великобритании достиг $ 1,3 млрд

Великобритания — настоящее Эльдорадо для операторов и мобильных компаний. В этой небольшой стране больше половины населения активно пользуется неголосовыми мобильными сервисами, качает контент и генерирует прибыль, размер которой превысил $ 1 млрд.

По результатам исследования, проведенного компанией Informa Telecoms & Media, стало ясно, что рынок мобильного контента и сервисов достиг 661 млн. фунтов стерлингов, а 50% прибыли принесла аудитория `зарабатывающих` абонентов в возрасте от 25 до 34 лет. И это, по мнению исследователей, только начало.

`Сегодня постоянные покупатели мобильного контента, которые приобретают как минимум одну единицу контента каждый квартал, представляют около 20 % общей абонентской базы`, — комментирует Ник Лэйн, старший аналитик Informa Telecoms & Media, один из авторов исследования. — `Так или иначе, исследование показало, что 30 % абонентов являются `спонтанными` покупателями, приобретая один элемент мобильного контента в год. Если индустрия сосредоточится на таком типе потребителей, за один только квартал рынок может вырасти на 150 %`.

Пока больше 50 % абонентов утверждают, что мобильный контент слишком дорог, исследователи пришли к выводу, что оптимальной суммой, которую потребители готовы тратить каждый месяц на мобильный контент, являются 5 фунтов ($ 9,5). Больше 5 фунтов готов тратить лишь каждый двадцатый англичанин.

`Для индустрии это настоящая дилемма: такие сервисы, как мобильное телевидение, могут запросто `съесть` допустимый потребителем бюджет, не оставив другим сервисам, подешевле, никаких шансов`, — рассуждает Лэйн. — `Конечно, очень многие проблемы может решить мобильная реклама, с помощью которой можно будет либо снизить цены на контент и сервисы, либо сделать их полностью бесплатными`.

Исследователи отметили, что традиционный персонификационный мобильный контент действительно умирает. `Сегодня потребитель закачивает песню в телефон с компьютера и делает ее рингтоном, он фотографирует мобильным телефоном что-либо, и делает эту картинку заставкой. Не удивительно, что старые формы контента умирают`, — отмечает Лэйн.

Однако абоненты мобильных сетей Великобритании не только используют традиционные мобильные сервисы, но и заинтересованы в новых. В то время как 35 % абонентов используют мобильный Интернет, в том числе WAP, большинство опрошенных абонентов заинтересовано в сервисах LBS и мобильного банкинга.

Глава Orange UK Гавин Форс прокомментировал: `На протяжении нескольких последних лет мобильный Интернет вырос из убогого монохромного интерфейса в универсальный инструмент для абонентов, как бизнесменов, так и простых потребителей. Индустрии необходимо устранить все барьеры, которые по прежнему мешают развитию мобильного Интернета, в том числе больше внимания уделить ценам, партнерским отношениям и сделать мобильный телефоном средством доступа ко всем ресурсам, не ограничивать потребителя`.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий