США: печатные СМИ популярнее сетевых

Печатная пресса все еще остается более привлекательным источником информации, чем Интернет для многих потребителей, говорится в исследовании компании Deloitte & Touche.

Более чем три четверти респондентов в США заявили, что они предпочитают печатную версию журнала онлайн-версии с той же информацией.

`Этот вид СМИ остается на удивление жизнеспособным.

Многие люди черпают основную массу информации из печатной прессы, даже имея доступ в Сеть`, – сказал Эд Моран (Ed Moran), специалист по технологиям Deloitte & Touche.

Также более чем три четверти опрошенных считают, что онлайн-реклама более навязчива, чем реклама в печатных изданиях. А около 63% заявили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в печатных СМИ по сравнению с веб-сайтами.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий