Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ `Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды` пройдет с 27 октября по 3 ноября 2007 года в Нью-Йорке, Атланте (США).

Делегаты Саммита посетят офисы корпораций Coca-Cola, Delta, Siemens.

В этом году Саммит будет проходить в двух городах: Нью-Йорке, легендарном конгломерате из офисов транснациональных корпораций, и Атланте, знаменитом сосредоточением головных офисов таких всемирно известных компаний, как Coca-Cola, Delta, телеканал CNN. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ состоялся в Лондоне (Великобритания) в ноябре 2006 года. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ.

Организатор Саммита – Ассоциация Корпоративных Медиа России. Соорганизаторы: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ИД `МедиаХаус` и CNC Communications-Rus. Генеральный информационный партнер – компания `Объединенные Медиа` (газеты Business & Financial Markets, `Московские Новости`, Moscow News; журнал `Популярные финансы` и радиостанции Business FM и `Кино FМ`). Медиапартнером Саммита выступит компания `Интер-Почта`.

На сегодняшний день в числе участников представлены компании: `Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг`, ОАО `ОГК-1`, `Объединенные Медиа`, `ЕвразХолдинг`, `ЛУКОЙЛ`, `Медиаплатформа`, `Медиакомпания `Северный город`, `Росгосстрах`, `Роснефть`, СНС-РУС, Банк Москвы, `Медиалайн`, газета `Газета`, Южная Медиа группа, НЛМК, `Газпром`, `Уралсиб` и другие.

Первый рабочий день Саммита пройдет в нью-йоркском офисе компании PricewaterhouseCoopers. Темы, затрагиваемые во время Саммита:

-`Новые вызовы и условия работы корпоративных коммуникаторов`. `Большая картинка` происходящих изменений внутри современной компании и во внешнем окружении. Современные особенности и задачи. Управление информацией: внутренние и внешние коммуникации. Создание системы `раннего оповещения`. Работа с потенциальными репутационными, технологическими, экологическими, политическими, системными и операционными рисками.

-`Производство знаний` в современной компании`. Организационное обучение. Знания и инновационная деятельность как элемент нематериальных активов.

-`Разработка видения, миссии и системы ценностей компании`. Вовлечение целевых аудиторий в разработку и развитие миссии и ценностей компании. Роль корпоративных коммуникаций в формировании и управлении репутацией компании. Оценка и повышение стоимости нематериальных активов.

-`Создание оптимальной структуры управления корпоративными коммуникациями` в зависимости от маркетинговой и региональной стратегии, размера и отрасли. Делегирование полномочий, разделение функций, управление информационными потоками. Бюджетирование, показатели эффективности, мониторинг и оценка, разработка и внедрение системы измерения эффективности корпоративных коммуникаций.

В рамках Саммита также пройдут деловые встречи c руководителями по коммуникациям компаний CitiGroup, Siemens, General Electric, Delta, General Motors Company, Goldman Sachs, J.P.Morgan Chase, Morgan Stanley, The Wall Street Journal, Bloomberg и другие. Участники Саммита обсудят последние тренды в области коммуникаций, корпоративной прессы, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы. Формат Саммита уникален, так как участники смогут познакомиться с работой американских компаний и с их первыми лицами, кроме того, Саммит – это исключительно практические кейсы и небольшой круг участников, что позволяет провести время максимально продуктивно для обмена опытом.

Дополнительная информация по тел.: 500-0026, доб. 212, e-mail: [email protected], [email protected], Анастасия Лукичева.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий