Семинар `Интернет-СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы`

Семинар пройдет 14-15 сентября в Москве

Семинар `Интернет-СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы` предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет-СМИ, директоров рекламных служб, менеджеров отделов продаж.

В программе семинара

– Рынок итернет-рекламы: инновации Интернет-СМИ, прогноз доходности интернет-версии СМИ, модели бизнеса интернет-издателей, Интернет в российском бизнесе;

– Медиаизмерения: статистика сайтов СМИ-участников тренинга;

– Виды рекламы: виды и формы онлайновой рекламы, технологии размещения интернет-рекламы (`крутилки`, `движки` и прочее), поисковая и контекстная реклама;

– Работа с кадрами: кто может продавать интернет-рекламу, как и чему учить сотрудников, система оплаты труда, практическое занятие – разработка системы вознаграждения;

– Размещение рекламы: нестандартное размещение рекламы, создание спецпроектов, самореклама, бартеры, обмены, варианты организации продаж, моделирование сбыта;

– Интернет-статистика: счетчики и рейтинги, статистика рекламной кампании, посещаемости сайтов, практическое занятие – определение рекламной емкости сайта и прогнозирование дохода;

– Продажа рекламы: тарификация рекламы, определение ценовой политики, медиапланирование, эффективность интернет-рекламы, особенности переговоров по продаже интернет-рекламы, инструменты продажи.

Мероприятие проводят профессионалы Интернет-СМИ и медиаконсультанты: Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева.

Координатор проекта – Лидия Гапонова, тел. (495) 257-4947, [email protected], www.bmconsult.ru

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий