14-15 сентября 2007 г. Центр бизнес-образования `New Line Business` Ассоциации РФР приглашает принять участие в авторском семинаре Олега Чернозуба и Валерия Мелехова `Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда`.
Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.
Цель семинара – формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда
В программа семинара:
-Что такое бренд? Структура и модели бренда
-Технологии создания бренда
-Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора
-Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты
-Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий
-Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок
-Стоимость актива и определение бренда
-Основные подходы и методы оценки стоимости бренда
-`Стратегическая карта бренда`, `Карта стоимости позиционирования`
-Тактика управления стоимостью бренда
И др.
Авторы и ведущие семинара: Олег Чернозуб, ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва); Валерий Мелехов, директор РГ `Мелехов и Филюрин` (Москва), президент национального фестиваля рекламы `Идея`, вице-президент российской Ассоциации `Рекламная Федерация Регионов`.
Место проведения семинара: Москва, отель `Советский`, Ленинградский проспект, 32/2.
По всем вопросам обращаться к Елене Голубовской ([email protected]) или Наталье Беляевой ([email protected]).
Оставить комментарий