Семинар для региональных СМИ, рекламных агентств и рекламодателей

28-30 августа Центр бизнес-образования Ассоциации `Рекламная Федерация Регионов` совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media проводит семинар, в рамках которого работают четыре практикума, – `Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний`.

Семинар–практикум пройдет на базе исследовательской компании

TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры: ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через web-сервис iPaloMARS.

Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки посредством создания и защиты своего проекта.

Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов – руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media; Ксения Ачкасова –заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media; Михаил Райбман – руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media; Гульнара Ибатуллина – руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group); Татьяна Мултанен – руководитель группы по медиапланированию компании `The Strategist Media`; Леонид Cамойлов – директор по электронным СМИ, РА `Юнион Медиа Сервис`; Илья Белостоцкий – медиа-баинг-директор РА `Юнион Медиа Сервис`.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 августа 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться:

Елена Голубовская, [email protected],

Наталья Беляева, [email protected]

Тел.: (495) 73-73-404.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий