`ТВ Центр` не боится остаться без рекламы

Канал, который не пугают низкие рейтинги на отдельные общественно-социальные проекты, обнародовал дальнейшие планы по развитию.

Ожидать осенью большого количества новинок не приходится. Канал укрепит позиции в своих основных нишах и продолжит расширения связей с рекламодателями. Главным достижением, по словам генерального директора канала Александра Пономарева, стало возвращение `ТВ Центра` в поле респектабельных каналов.

Руководство канала полагает, что негатива по поводу владельца компании (Московского правительства) становится все меньше. Впрочем, до сих пор аналитики считают канал социально-ориентированным, а некоторые передачи не вызывают интереса у аудитории. Но А.Пономарева не смущает такое положение вещей. `Даже если произойдет так, что рекламодатели будут к нам охладевать, наш канал выдержит и устоит`, – отмечает он. Генеральный продюсер `ТВ Центра` Александр Олейников не разделяет скепсиса директора канала.

Говоря о позитивных изменениях А.Олейников отметил, что рекламные доходы канала выросли в два раза.

Канал сохранит свои прочные позиции в информационном вещании, используя оригинальное время выхода новостей в эфир, а также публицистическую сетку. При этом программа `События` приобретет новую просторную студию. Ее стиль, как и предполагалось, будет полностью соответствовать красно-белому оформлению вещания.

Александр Олейников подчеркнул, что для канала очень сложным является выход на развлекательный жанр. Тем не менее, с октября стартует молодежная программа `Только ночью`. Из названия следует не только `неформальность` подхода к теме, но и время выхода передачи. Оригинальность вещания `ТВ Центра` по прежнему проявляется в двух уникальных проектах канала: 3D-программах исторического характера (`Битва за Москву` и `История государства Российского`), а также передаче `Сто вопросов к взрослому`, снятому по формату Endemol.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий