Участников «Новой волны – 2007» перекрасили

Самое интересное в закулисной жизни «Новой волны» – это репетиции, та подготовительная работа, в процессе которой из начинающих исполнителей режиссер старается сделать звезд – пусть только на дни конкурса. Усвоенные уроки, несомненно, пригодятся ребятам в их эстрадной карьере. Совсем скоро молодые певцы поймут: мастер-класс Ревзина дорогого стоит, и обижаться на его «диагнозы» глупо.

С каждым днем участников становится больше – к третьему дню репетиций подтянулись уже 14 конкурсантов. Еще не приехали представители Греции, Германии, Италии и США. Пока проблем с переводом на репетициях не возникает – если под рукой не оказывается переводчика, сам Ревзин переходит на английский, а чаще просит помочь в этом конкурсантов, пишет газета «Час».

– Все еще говорят по-русски? Нет ненависти к русскому языку? – интересуется режиссер после приветствия и добавляет: – Вообще-то я еврей, мне все равно.

Но все это фирменные шуточки Ревзина. Кем-кем, а безразличным его не назовешь. Узнав, все ли живы после двух дней репетиций, он поинтересовался самочувствием каждого, каждого придирчиво осмотрел: прическу, цвет волос… Дело в том, что накануне вечером многих ребят отвезли из Юрмалы в Ригу – перестригаться и перекрашиваться в нужный, по мнению режиссера, оттенок. Спорить бесполезно. Да и незачем. Нужна красивая картинка на телеэкране, и он знает, как этого добиться.

Мастера имидж-агентства «Персона» поработали над внешностью, помогли подобрать нужный гардероб. Пора лепить звезд. Вот только, по мнению Ревзина, сексуальности у участников не хватает. А ведь «Новая волна» – не детский конкурс. Что ж, нужно осваивать науку соблазнения.

Задача первая – сексуальность

– Мне надо, чтобы вы стали мужчинами, – обращается Ревзин к четырем парням из Казахстана (квартет Ring Go). – Мужского начала не чувствую. Делаем не boys-band, а men-band.

– Девочки, вы все должны стать женщинами, – Ревзин продолжает сексуальную революцию. – Перестаньте быть механическими куклами – будьте самими собой. Вы слышали о набоковской Лолите? Так станьте ею. Когда от вас начнет пахнуть женщиной, тогда придет успех. Быть женщиной – тяжелый труд. Красота – явление внутреннее.

Первой «пациенткой» «доктора» Ревзина в тот день оказалась Полина Смолова из Белоруссии. Ей он «прописал» соблазнить помощника музыкального продюсера – парня молодого, талантливого, «торгующего» музыкой (второй год Евгению Орлову помогает Бесик, он же Брендон Стоун – участник «Новой волны – 2005», симпатия газеты «Час»). Речь шла, разумеется, о музыкальном соблазнении зрителя – во время пения. Как ни старалась Полина стрелять глазами, но вердикт режиссера был неутешителен: «На это только 12-летние мальчики согласятся…» Далее последовал «разбор полетов».

Задача вторая – глаза

Их ни в коем случае нельзя закрывать во время пения. А этим грешит чуть ли не каждый. Наверное, кто-то думает, что так выступление будет более эмоциональным. Ничего подобного!

– Оператор снимает не лицо – глаза, – продолжает Ревзин. – Глаза – это прожектора, которые могут работать на разном накале. Они могут ничего не излучать, а могут выдать 330 вольт. Да, многие певцы специально закрывают глаза, чтобы… их открыть, то есть сменить информацию. Спела, например: «Меня бросил любимый», закрыла глаза, открыла: «Ну и черт с ним!» Тогда зритель верит. А просто закрытым глазам никто не поверит.

Задача третья – выражение лица

– Не о нотах думайте, а о том, что поете. Песня – это ваш монолог, ваша исповедь, и в них важна искренность. Шлягером становится только та песня, в которой есть полное соответствие между формой и содержанием. Могу попросить рассказать песню как стихи, тогда сразу увижу, понимаете ли вы, о чем поете. В песню нужно внести свою личность – тогда и правильный жест родится, и выражение лица. Почему нельзя переиграть детей и животных? Потому что они искренне все делают. У взрослых больше наносного.

Задача четвертая – движения

– Кому интересны пеньки на сцене? Но спонтанных движений быть не должно. И поворачиваться, и ходить по сцене нужно со смыслом. Уходишь спиной к залу, значит, должен повернуться. Голова при этом не должна терять камеру – нужно дать режиссеру возможность выбрать более красивый ракурс для съемки. Есть шея, спина, руки… Все это предметы восхищения. А если еще и глаза открыты, и голос чарующий, тогда это можно смотреть три минуты (временной формат песни на этом конкурсе. – Прим. Ред.).

Задача пятая – излучать любовь

– Информацию об артисте на уровне «нравится – не нравится» зритель считывает за первые семь миллисекунд. Это как любовь с первого взгляда, а она есть не что иное, как снятие информации до знакомства. Вы должны выйти так, чтобы зрители полюбили вас с первого взгляда. Это задача любого артиста, но особенно актуальна она на конкурсе. Мы работаем в сложных условиях – вы, как певцы, еще никому не известны. Потому не спешите петь – улыбнитесь… В первую очередь оценят ваши глаза и выражение лица. Но не просто улыбайтесь, а излучайте улыбку. Это не одно и то же.

– Глядишь, через день-два вы будете барышни хоть куда, замуж второй раз повыходите, – привычно шутит Ревзин (супружеский стаж – 28 лет), переходя к следующей «жертве».

– Соблазняй! – кричит он одному из поющих казахов. – Да не меня!

Решив, что хватит мучений на первую половину дня, Ревзин пускается в откровения.

– За эти десять дней вы можете прожить десять лет в профессии. Вы все равно когда-нибудь дойдете до всего этого сами. Я просто экономлю вам время. Лучше научиться всему на ошибках своих и чужих сейчас, чем потом тратить на это годы. Суперзвезда – это не просто красивая фраза. Она излучает. Излучает свою жизнь – через интеллект, сексуальность, духовность. Чем больше энергии вы будете отдавать в зал, тем быстрее станете звездами. Ведь в этом ваше предназначение, а не в том, извините, чтобы на сцене крутить задницами.

Почему вас должны полюбить? Потому что любите вы. Любите зрителей и то, что вы делаете, и тогда вы получите любовь в ответ. Отдавайте энергию – и она к вам вернется из зала. Сделайте все, чтобы каждый человек в зале понял: вы поете именно для него. Не врубитесь во все это, никогда не сможете стать артистами.

Слава богу, что мне не приходится учить вас петь (обычно половину времени на репетициях я этим занимался). Моя задача на этом конкурсе – сделать из членов жюри дураков, поставить их в тупик. Если они не будут понимать, почему ставят именно этим исполнителям девятки и десятки, значит, я поработал как надо.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий