ВГТРК отвергла претензии Украины к трансляции “Евровидения”

“РТР-Планета”, круглосуточный информационно-развлекательный канал на русском языке, имел право транслировать на Украине финал международного музыкального шоу “Евровидение-2008”, сообщила РИА Новости советник председателя ВГТРК Виктория Курчер.

Национальная телекомпания Украины и государственный телеканал “Первый Национальный” (УТ-1) сообщили накануне, что намерены добиваться лишения “РТР-Планета” лицензии на вещание на Украине в связи с тем, что российский телеканал показывал финал “Евровидения-2008, хотя эксклюзивными правами на трансляцию владел УТ-1. На Украине трансляция велась Национальной телекомпанией Украины, и параллельно шел сигнал по “РТР-Планете”, который принимается в большинстве телесетей страны, сообщает РИА “Новости”.

“Мы транслировали (” Евровидение-2008″) и имеем на это полное право – у нас договор”, – сказала Курчер. Поэтому претензии украинской стороны считаются необоснованными, подчеркнула она.

Между тем, проблемы с украинскими телевизионщиками у российского телеканала возникают уже не в первый раз. 9 марта 2006 года Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию принял решение об исключении “РТР-Планеты”, который был доступен почти двум миллионам русскоязычных телезрителей, из социального пакета киевской кабельной телекомпании “Воля” и замене на неэфирный канал Киевской региональной государственной телерадиокомпании. А незадолго до этого ТРК “Аверс” приостановило трансляцию “РТР-Планеты” в Волынской области под предлогом “одностороннего освещения предвыборной кампании в Украине до окончания выборов”.

МИД РФ тогда расценил эти решения как попытку сохдать препятствие телевещанию из России.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий