Вадим Казаченко «Два берега одной судьбы». Рецензия Сергея Соседова

Вадим Казаченко «Два берега одной судьбы». Рецензия Сергея Соседова

Долгожданный альбом «вечного плакальщика» не принес, увы, никаких открытий. Потенциальных хитов здесь нет, за исключением, может быть, песен «Никто, кроме тебя» А.Киреева, «Моя неверная любовь» В.Дробыша и «Просто знакомые» К.Брейтбурга. Да, сделаны они профессионально, крепко, но, как говорится, наотмашь не бьют. Даже ради небольшого успеха их придется раскручивать, и очень назойливо.

Темы песен ходульные («любовь-морковь», «время не остановить», «шел дождь, а ты меня не ждешь»), мелодии большей частью прилизанные, аранжировки банально-старомодные. Удивительно, как А.Лунев, композитор, создавший Never Let You Go и «Невозможное возможно» для Билана, отдал Вадиму откровенно посредственные сочинения: «Океан дождя», «Пепел сигар», «Итальянская мама», «Ты — небо мое». На четверочку с минусом, пожалуй, только его же «Ангел-кондуктор».

Но главная беда артиста заключается в том, что его пение нехаризматично, вяло, не брызжет чувством, без отдачи. Голос звучит плоско, неполнокровно, как-то формально. А если выбранные композиции не вдохновляют самого певца, то как они могут растрогать душу слушателя? Впрочем, для тихих корпоративных вечеринок в стиле «псевдо-ретро» этот материал, вероятно, сгодится.

TVCenter.ru
Добавить комментарий