Вышел учебник скандала для звезд шоу-бизнеса

В Москве издан учебник скандала для звезд шоу-бизнеса. Героями книги «Скандальный PR в шоу-бизнесе. Теория и практика» стали Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна Овсиенко, Елена Беркова, Андрей Малахов, Мария Бурмака, Ирина Билык, Тина Кароль и многие другие скандальные артисты эстрадного Олимпа.

Сплетни, конфликты, провокации, разоблачения и, самое главное, скандалы – вот то, без чего в сегодняшнем мире невозможны известность, широкая популярность и высокие заработки публичных персон, в особенности, деятелей шоу-бизнеса. Скандалы создают информационные поводы, позволяющие лишний раз напомнить об артисте, помогают более выгодно преподносить новые альбомы, фильмы и другие проекты, заставляют публику говорить о творчестве певца, музыканта или актера.

Владимир Москалец – «Скандальный PR в шоу-бизнесе. Теория и практика»

Ученые выяснили, что негативную информацию люди усваивают лучше и помнят дольше – поэтому неудивительно, что именно сообщения о несчастьях, случившихся с артистами, или об их вызывающих выходках, воспринимаются публикой охотнее всего. Чтобы сделать кого-то известнее, чтобы продать больше билетов на чей-то концерт или копий чьего-нибудь нового альбома, необходимо управлять скандалами осознанно. Как это делается – описывается в книге Владимира Москальца.

Автор обобщил удачные и неудачные опыты по продвижению творчества отечественных поп-исполнителей и актеров за последние двадцать лет и вывел универсальные и эффективные приемы создания скандалов, их поддержания и сведения на нет. С помощью «Скандального PR в шоу-бизнесе» можно научиться грамотно распустить правдоподобный слух, инициировать конфликт и пожать его плоды, организовать провокацию и ее освещение в СМИ под нужным углом зрения, «разоблачить» продвигаемого Вами артиста, пока это не сделали его конкуренты, обращать любое благоприятное и неудачное происшествие в информационный повод. Все это позволит поп-персоне постоянно оставаться на слуху и, следовательно, получать большую прибыль.

Умение готовить скандалы и правильно их подавать – одновременно и сложная наука и тонкое искусство: Вы должны импровизировать, постоянно держа в голове множество факторов. Благодаря книге «Скандальный PR в шоу-бизнесе», читатель сможет научиться эффективно использовать скандалы в целях продвижения нужного исполнителя.

М.: Поколение, 2008. – 240 с., формат 84х108/32, интегральный переплет

ISBN: 978-5-9763-0072-9

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий