Александр Кушнир

(ДОРОГО ЛИ ОБХОДИТСЯ АРТИСТАМ УСПЕХ)
Ну, судите сами. Во-первых, это искалеченное здоровье – у каждого второго исполнителя серьезные проблемы. Все артисты – сильные люди и, как правило, не жалуются. Но у кого-то сердце барахлит, у другого со связками проблемы, третий видит очень плохо. Был я недавно дома у одной звезды. Этот человек попытался налить заварку из чайника, находившегося сантиметрах в 20 от стакана. Причем артист этот не балуется наркотиками, да и с алкоголем все нормально. Просто у него настолько слабое зрение, что практически ничего не видит.

Многие знаменитости возят с собой в гастрольные туры чемоданчики для косметики, полностью забитые таблетками. Это я еще не учитываю проблемы, которые возникают у звезд после пластических операций. Сравните недавние фотографии Земфиры и снимки певицы, сделанные во время ее первого тура. Это же два совершенно разных человека!

Второе, чем приходится жертвовать нашим артистам, – личная жизнь. Семьи у этих людей по сути нет. И не потому, что гастроли – это сплошной, непрерывный секс. Дети звезд не видят своих родителей месяцами. Третья проблема – поклонники. Это очень серьезно. Могу показаться нескромным, но скажу о себе.

Когда я работал одновременно с Ильей Лагутенко, Земфирой и Максом Фадеевым, постоянно мелькал на телеэкране. У меня начался настоящий кошмар: беспрерывные телефонные звонки, дежурства у подъезда, подожженные почтовые ящики, странные подарки, преследователи на автомобилях. Все это приводит к страшной усталости.

Признайтесь, вы видели звезду первой величины, которая давала бы интервью с легкой улыбкой, не искусственной, как у Валерии или Кати Лель, а настоящей?! Есть, конечно, и обратная сторона медали – это финансы. Но, как говорится, здоровье не купишь ни за какие деньги.

(ОТ ЧЕГО ПОХУДЕЛА ЗЕМФИРА)
В отношении Земфиры не могу ничего утверждать. Мы последние пару лет не так активно общаемся, как раньше. С моей стороны будет нечестно комментировать ситуацию, в которой я не уверен.

(О КАПРИЗАХ АРТИСТОВ)
Сказать, что большинство из них чудовищно капризны, – ничего не сказать. Хотя есть люди более-менее адекватные, дисциплинированные. Например, с 2004 года я работаю с популярным украинским коллективом “Вопли Видоплясова”. С Олегом Скрипкой никаких проблем не возникает. А сотрудничество со Славой Вакарчуком, лидером “Океана Эльзы”, не такое плодотворное.

Каждый раз работа с Вакарчуком начинается с глубоких бесед в одном из киевских ресторанов. Мы строим грандиозные планы, но все заканчивается ссорами и разочарованиями, связанными с чудовищной капризностью не столько музыканта, сколько его менеджмента.

К примеру, участвует “Океан Эльзы” в рок-фестивале “Максидром”. В списке выступлений коллектив поставили предпоследним. Чего еще желать? К гримерке артистов подходят репортеры, которые минут за 40 до выступления хотят взять интервью у Славы. Небольшое, поскольку это не специальная программа об “Океане Эльзы”.

Выходит подруга Славика Ляля Фонарева и говорит: “Мы даже в Украине никому до концерта не даем интервью”. Отлично. Никто не ругается, все разворачиваются и уходят: у них и других артистов много. Естественно, после концерта к гримерке “Океана Эльзы” не пришел ни один оператор с камерой. Подобным образом ведут себя и российские артисты. Земфира очень капризный человек.

Помню, был настоящий кошмар, когда одна журналистка на пресс-конференции спросила: “Земфира, скажите, пожалуйста, кто вам пишет песни?” Артисты просто звереют от этого вопроса. Они почему-то уверены, что журналисты должны быть в курсе их творчества.

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ АРТИСТАМИ)
Как ни странно, миф о тотальной зависти не всегда оправдан. Агутин и Пресняков действительно друзья. Земфира – большая поклонница творчества Лагутенко. И когда они встречаются, то с большим уважением относятся друг к другу. У артистов, которые понимают, что находятся на одинаковой энергетической волне, на одном уровне стоят, дружба присутствует. Элемент зависти, конечно, есть.

Яркий пример – история, случившаяся с “Мумий Троллем” на одном сборном концерте. Приезжают ребята после концерта грустные. Спрашиваю: “Что случилось?” – “Урод, который был перед нами, звукорежиссер Лаймы Вайкуле, взял и все ручки на пульте убрал на ноль”. Музыкантам пришлось заново все настраивать, а на это ведь уходит масса времени.

(О ПОПУЛЯРНОСТИ ПУГАЧЕВОЙ)
“Вы думаете, газеты всегда писали обо мне с восторгом? – сказала Алла Борисовна. – Когда я спела “Арлекино”, вышло пару небольших заметочек. После альбома “Пришла и говорю” напечатали какие-то две рецензии в журнале “Мелодия”, который никто не читал. А фильм “Женщина, которая поет” раскритиковали все. Мне, чтобы стать популярной, понадобилось четверть века!” Любое ее слово подхватывается на лету. Такая же история и с Киркоровым. Об этой парочке очень много говорят и пишут. Но, поскольку ни у Аллы, ни у Филиппа нет пиарщиков, получается, они сами все о себе придумывают, работая напрямую с изданиями.

«Факты и комментарии».

TVCenter.ru
Добавить комментарий