«Братья Грим»

(О БУДНЯХ)
Борис (Б.): — А мы постоянно на работе. Любой выход из дома всегда связан с ней. Любое общение с людьми — работа.

Костя (К.): — Это только кажется, что люди становятся музыкантами, чтобы ни черта не делать и деньги зарабатывать. На самом деле это большой и серьезный труд: записи, репетиции, выступления.

Б.: — Я вообще думаю, что любое творчество — это серьезная работа, которая связана с некой эмоциональной составляющей, не очень хорошо действующей на нервную систему. А наша продолжительность жизни связана с нервной системой тоже. Видимо, поэтому многие творческие люди неуравновешены психически и живут недолго. Но это нормально, поскольку это помогает заниматься творчеством.

(КТО ЗАНИМАЕТ ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕМЬЕ)
Б.: — Это неприлично спрашивать.

К.: — У нас каждый занимается своим делом. Мы взаимозаменяем и взаимодополняем друг друга. Кто в одном главенствует, кто в другом. И это нормально. В творчестве мы не стали искать сложных путей и создали группу вместе. И вместе у нас получается хорошо.

(О НЕДОПОНИМАНИЯХ)
К.: — Как и в любых отношениях, они существуют.

Б.: — Но, когда произносится фраза “пошел на …”, тогда это непонимание сразу исчезает. Это эмоции, выходя, ставят жирную точку на всем негативе. Я считаю, что это правильное выражение, которое вовремя должно быть произнесено.

К.: — Но мы быстро забываем, что сказали.

Б.: — Как интеллигентные люди, мы забываем об этом, но в следующий раз, при удобном случае, когда человек начинает вести себя неадекватно, вспоминаем.

(О СВЯЗИ, КАК ЭТО БЫВАЕТ МЕЖДУ БЛИЗНЕЦАМИ)
Б.: — Половой связи нет, мы не занимаемся друг с другом сексом. У нас другие темы для общения (смеется). А связь? Я не знаю. Если делать материал для издания “Шестое чувство”, то можно такую связь и придумать.

К.: — Чувствуют друг друга не только братья, но и люди, которые долго прожили вместе.

Б.: — При долгом общении человек приобретает некий невербальный контакт. Тогда не всегда надо говорить, чтобы понять близкого. В группе “Братья Грим” пять человек, мы уже можем друг друга понимать без слов. Достаточно посмотреть в глаза, там все написано бегущей строкой. Творчество способствует какому-то сближению. Люди становятся единым механизмом.

(ТЯЖЕЛО ЛИ БЫЛО ПРИТЕРЕТЬСЯ К ОСТАЛЬНЫМ МУЗЫКАНТАМ)
Б.: — Мы начали собирать группу в 1998 году. С гитаристом Максимом мы играли еще в Самаре, в Москве к нам пришел барабанщик Денис и клавишник Андрей. Состав очень сильно менялся. И все это начиналось сугубо на энтузиазме. Никто не знал, что из этого получится. Была только уверенность в своих силах и просто авантюризм. Настоящие вещи в шоу-бизнесе происходят только при таком стечении обстоятельств. В результате группа стала популярной на всем пространстве пост-Советского Союза.

(ОБ ИНТЕРВЬЮ)
Б.: — Я люблю давать интервью раздельно с братом. Мы очень разные люди. У нас разные взгляды на вещи. И очень часто происходит путаница. Например, не нравится, когда мне приписывают какие-то его фразы. Я понимаю, деваться некуда. Но как-то с этим нужно бороться.

(ПОЛНОСТЬ ЛИ ПРИНИМАЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ ШОУ-БИЗНЕСА)
Б.: — Мы, наверное, в шоу-бизнес не совсем играем. Поскольку изначально нас интересовала только музыка. А что значит играть по законам шоу-бизнеса, нам не совсем понятно. Многие, становясь публичными людьми, пытаются заниматься еще какими-то делами. Например, бизнесом, сниматься в программах типа “Звезд на льду”. Мы как-то попробовали съездить в “Форт Боярд”, но сразу поняли, что таких алкашей и наркоманов туда пускать нельзя. Мы должны радовать людей другими вещами. А паясничать, наверное, не наше дело. Не хочу заниматься ерундой. Это нужно лишь тем, кому больше нечего делать.

К.: — Играют по законам шоу-бизнеса более светские персонажи, которые маячат своим лицом, исполняют роль свадебных генералов.

Б.: — Из-за этого нас многие не любят. И это хорошо. Раз кто-то не расположен к нам, значит, мы что-то из себя представляем. Обычно нелюбовь и ненависть складываются из зависти. Я же считаю, всем хватит этого пирога. Нужно только взять и побольше откусить, сколько получится. Мир очень щедрый.

К.: — Мир скорее не пирог, а кухня, где можно испечь много пирогов.

Б.: — А шоу-бизнеса в России как такового нет. В основном это не бизнес, а блажь. Очень много людей занимаются им, чтобы покрасоваться. У многих для этого есть нефтевышки, любовницы, любовники, папы-мамы. Наш шоубиз напоминает албанский или румынский. Это шоу-бизнес страны третьего мира. У нас работники шоу-бизнеса губят свои же таланты. Мы родители-каннибалы, которые понимают, что таланты есть, но напоказ выставляется барахло.

(О СКАНДАЛАХ)
Б.: — На Западе это тоже есть. Но происходит удивительная вещь: когда музыканты прилюдно не скандалят, не пьянствуют на вечеринках и т.д., тема исчерпана, и тогда в кулуарах начинают говорить об их нетрадиционной сексуальной ориентации.

Б.: — Пусть говорят. Я не против. Я не воспринимаю ориентацию как повод поговорить о ней. Считаю, что это личное дело каждого — с кем спать, когда спать и где. А если кому-то не о чем поговорить, пусть говорит. Вообще, шоу-бизнес в России скучный. Очень скучный. Это невозможно смотреть и слушать.

Б.: — В общемировом шоу-бизнесе люди стараются приближаться к культуре. Если есть хорошая музыка — она ценится. Но если идти на потребу низов, то мы рискуем остаться очень низкокультурным государством. Будем вариться в своем котле, что ни к чему хорошему не приведет. Лишь к деградации. Но оптимизм есть. Россия всегда уходила в ж…, а потом как-то из ж… вылезала. Правда, непонятно, каким образом. Наверное, благодаря нашему ментальному упорству, честности.

К.: — Кризис налицо. Ни в одной стране мира всевозможные музыкальные шоу не приобрели такой огромной популярности, как у нас. Там подобные проекты воспринимают как обычную забаву для скучающих домохозяек. А у нас непонятные люди, которые живут за стеклом, вдруг начинают петь.

Б.: — Я не против, если поет душа. Чего не петь-то? Но нужно уделять внимание людям по-настоящему поющим, а не всяким паяцам.

К.: — У нас же поют и депутаты, и парикмахеры. У нас все профессии поющие.

Б.: — Они делают это исключительно, чтобы зарабатывать деньги. Их не волнует искусство. У нас все через одно место.

«Московский Комсомолец».

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий