Что может поведать фото

 

По главной фотографии (или аватару) на страничке в социальной сети о человеке можно сказать очень многое.
Внимательно порассматривайте фотографии, которые ваши знакомые вывешивают на Facebook, «Вконтакте» или на «Одноклассниках». Особенно главное фото. Это наш дресс-код и наша маска для окружающих.

От первого лица

Наш собеседник – основатель одной из крупнейших соцсетей России, ректор Института НЛП Михаил Пелехатый.
– В большинстве случаев все с точностью до наоборот: счастливо улыбающийся человек оказывается глубоко несчастным, а лощеный бизнесмен в дорогом костюме – безработным лузером с пустым кошельком. В социальных сетях мы наверстываем, компенсируем то, чего у нас нет на самом деле. Блоги, форумы, соцсети – такая теневая, подпольная сторона жизни. Их героев проще квалифицировать не по тому, кто они есть, а по тому, кем они не стали. Например, тихая прыщавая студентка пишет в ЖЖ, где называет себя glamur-sterva, сочиняет себе другую, «красивую» жизнь и принимается живописать о Багамах, мускулистых мачо, пати в казино, оргиях в Куршевеле.

Людей, вывешивающих фотографии в соцсетях, можно условно поделить на две группы. Первые живут полноценной жизнью и просто хотят поделиться радостью со всем миром. Для вторых важен самопиар. Человек хочет показаться тем, кем на самом деле не является.
– Как понять, где человек говорит от себя настоящего, а где – от придуманного персонажа?
– Проанализируйте весь его фоторяд. «Настоящие» выкладывают тематические альбомы – например, «Моя рыбалка», «Отпуск в Турции». В первом случае человек открыто рассказывает про свою жизнь. Во втором – он себя позиционирует. Социальные сети – эффективное средство внушения. Когда вас увидят в деловом костюме 3–4 раза, у людей незаметно встраивается в голову убеждение, что вы и вправду деловой человек. У «настоящих» много фотографий путешествий, снимков, где в кадре нет людей. «Поддельные» берут разрозненные темы. Хвастаются тем, чем не принято, – обедом в ресторане, новым постельным бельем или шубкой.
Можно точно сказать: человек, у которого все в порядке, по минимуму будет зависать в соцсетях. Ему интереснее жить, а не производить впечатление. И наоборот – если в реальности что-то не складывается, неудачник «эмигрирует» в Интернет. Допустим, мужчина выкладывает в Сеть фото в обнимку с женой – это почти всегда свидетельствует, что в этих отношениях есть проблемы. Еще хуже, когда выкладывают фото детей. Скорее всего, в реальности он не уделяет время семье, но вот вывесил фото – и убедил себя и окружающих, что у него все в порядке. Плюс ему еще друзья 20 комментариев напишут: «Вы прекрасная пара». И человек уже сам считает, что у него все хорошо. И окружающие ему это подтвердят…
– Так, может, и хорошо? В жизни ведь как: в трамвае обругали, на работе оштрафовали, дома муж пилит. А тут – почитаешь комплименты-комменты к своей фотке 20-летней давности, и жизнь удалась?
– Можно, конечно, и так время проводить. Но не надо забывать вот что. Интернет – это суррогат жизни, здесь можно достичь всего чего угодно, но это останется исключительно вашей иллюзией. И велик риск всю жизнь просидеть у компьютера, но везде опоздать в настоящей жизни.

Маска, Я тебя знаю!

Итак, что можно сказать о человеке, главное фото которого вот такое…

Девушка в купальнике

Или мужчина с голым торсом. Обоим не хватает внимания со стороны противоположного пола. Даже если они замужем или женаты. Им важно кому-нибудь понравиться, «добрать» нехватающих страстей на стороне.

Девушка с цветами

Цветы – символ, показатель женской востребованности. Если красоткам в купальниках не хватает чувственных эротических переживаний, то девушкам с цветами – романтических.

Машина, яхта

Рядом с роскошными авто (чаще всего чужими) фотографируются люди бедные или жадные, либо те, кто стремится всем показать, что деньги у них есть. Настоящие миллионеры так привыкли к своему лимузину, что не обращают на него внимания – примерно как простой человек не замечает свой старый велосипед в дачном сарае.

В офисе

Трудоголики. Первым делом у них – самолеты. О любимой работе не забывают, даже лежа на домашнем диванчике.

Аватары, гоблины, черти, ведьмы, чебурашки

Мифологические персонажи – значит, человек инфантильный, не любит и не умеет брать на себя ответственность. Зато рассчитывает, что сейчас приплывет золотая рыбка и мигом исполнит все его желания.

Пенелопа Крус, Антонио Бандерас

Или другое фото-обманка: знаменитость, тигр с клыками, планета Сатурн. Некоторые экспериментируют с фотошопом – пририсовывают себе косу, белую шляпу. Как только человек вешает не свое изображение – это сигнал: что-то в себе ему не нравится. И тут надо разбираться в каждом конкретном случае, чего ему не хватает: влияния, светскости, длинной косы, наконец.

С животными

«Я нежный, внимательный и заботливый! И о вас смогу заботиться не хуже», – сигнализирует хозяин собачки или котенка.

Фото cо стороны

Когда объект не смотрит вам в глаза и камера как будто бы подсмотрела его жизнь – это человек самодостаточный, знает, чего хочет в жизни от себя и от других и как этого добиться. Ему не слишком важно мнение окружающих о нем, прекрасном. Он ведь и так прекрасен!

Черно-белое фото

Эксцентричные особы, им важно заявить о своем тонком вкусе и эстетской натуре и дать понять, что они не такие, как все. Они – особенные.

В толпе народа

Любители компаний – общительные, легко сходятся с людьми, они идеальные половинки и надежные компаньоны. А вот одиночки, те, кто на всех фотографиях один, – самодостаточные, иногда эгоисты.

Детское фото

Все хорошее в жизни человек связывает с детством. Эти нежные, трепетные создания живут прошлым, воспоминаниями.

Без фото

У этого человека есть серьезные опасения засветиться. И веские основания прятаться – от кредиторов, вышибал, бывшей или действующей жены.

Лицо крупным планом

Демонстративные, драматические натуры. Любят себя и чтобы на них обращали внимание. Им важно, чтобы оценили их душу, ум – т. е. их глубокую и сложную личность.

Пол-лица

Лицо может быть закрыто – руками, веером, охапкой листьев. Значит, человек что-то скрывает, проводит границу между собой и окружающими. Это может говорить о его неуверенности, внутренних страхах. «Закрытым» чрезвычайно важно, что думают о них другие. Они боятся зависти и дурного глаза.

На фоне окна

Романтичные особы. Ищут горизонты, им не хватает творчества и полета, они скованы рамками, в которых им тесно. Задумчивым особам у окна нужна самореализация – новое хобби.

Подвалы, тюремные клетки, арена цирка

В странных декорациях фотографируются эгоцентричные, истеричные особы. Они неудобны и неуживчивы, потому что привыкли учитывать только свои интересы.

Фото у ковров и в креслах

Простодушные, открытые люди. Они не слишком заботятся об имидже, а может, им просто редко приходится фотографироваться.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фото PhotoXPress, из личных архивов

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий