Фактор А: правила успеха

 
Перед завершением проекта Лолита, самый успешный наставник, дает советы, как стать лучшим.
1 Красота – не главное. Изъяны можно убрать гримом. Важнее энергетика и обаяние. Можно быть писаным красавцем, но остаться серой мышью в толпе. Сцена предполагает харизму. У тройки финалистов она есть, хотя никого из ребят нельзя назвать красивым. У Эркина Холматова есть молодость, у Артема Качаряна – мужское обаяние. У Сергея Савина демонизм сочетается с ангельским обаянием, петь он научится со временем.

2 Раскрепоститься. У нас у всех есть набор комплексов. На проекте моей задачей было не распутывать эти узлы, а помочь ребятам самим в них разобраться. На сцене каждое движение что-то означает, а чтобы выглядеть естественно, нужно чувствовать себя свободно.
3 Главное не голос, а умение подать себя, выделиться из толпы. Грамотный зритель слышит изъяны голоса и фальшь, но с этим можно работать. На проекте ребята ошибаются больше из-за волнения. Педагоги по вокалу работают с ними день и ночь, и результат налицо. Если у тебя всего одна октава, важнее, чтобы твоя манера исполнения отличалась от других.
4 Артистичность. Можно обладать уникальным голосом, но при этом быть «мертвым», если песня ничего не несет. У артистов есть правило: что не допел, то доиграл. Голос может сорваться, но если ты актер, зритель этого даже не заметит. Можно создать впечатление, что нота упала осознанно, потому что этого требовала песня или ты сам захотел так ее исполнить. Зрителя нужно уметь обманывать – в хорошем смысле этого слова. Конечно, трудно петь о несчастной любви, когда ты ее не пережил, опыт многое значит, но научить артистизму нужно. На это я делала упор в работе с ребятами, и зерна я посеяла, но некоторые всходы появятся гораздо позже.
5 Одежда дополняет стиль, но не более того. Нужно взглянуть на себя честно и выбрать свой стиль. Все знают майку-алкоголичку Димы Билана, дорогие и вычурные наряды Филиппа Киркорова, изысканность Ирины Понаровской. Стиль – это хорошо, но не главное. На сцене хватает исполнителей, одетых безвкусно или безлико, но зритель их любит, потому что цепляет песня и энергетика. И тогда зритель не вспомнит, во что был одет певец. На концерте Пугачевой, когда она исполняла свои лучшие песни, Алла Борисовна была одета во все черное, даже фон за ней был темным, на сцене осталась лишь актриса и ее песня, но больше ничего и не было нужно. На проекте мы не делали акцента на костюмах и спецэффектах, показывали ребят такими, какие они есть. Внешний вид важнее в клипах, а не при живом исполнении.
6 Умение двигаться, держать себя. Я никогда не видела, чтобы Элла Фицджералд или Фрэнк Синатра танцевали на сцене. Если перед артистом не стоит задача двигаться, то и не нужно этого делать.
7 Мужчинам на эстраде проще. Потому что зрительская аудитория в основном состоит из женщин. Именно они приводят мужчин на концерты, отрывая от телевизора. За свою подопечную Вику Черенцову я болела гораздо сильнее, но, увы, зрительская аудитория ее не выбрала.
10 июня, Россия 1, Фактор А
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фото Алексея ЛАДЫГИНА

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий