Новый глобальный брэндинг Verbatim

Verbatim, производитель носителей информации, представил обновленный дизайн упаковки. Для глобального брэндинга используется специальная система цветoвого кодирования, которая облегчает пользователю процесс выбора нужного носителя. Все продукты различных форматов теперь можно будет легко отличить по упаковке. Интернет сайт Verbatim также обновлен в соответствие с новым глобальным брэндингом.

С июля 2007 г. компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру. Благодаря новому единому дизайну упаковки, мо мнению руководства компании, пользователю будет намного легче ориентироваться в продукции. “Набирающая обороты глобализация и мобильность делают очевидной необходимость согласованной и единой коммуникации о продукции по всему миру. Дизайн упаковки играет в этом существенную роль, так как потребители узнают продукцию и производителя с первого взгляда,” – объясняет Рудигер Теобалд (Rьdiger Theobald), менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.

Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти.

“Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же, новый дизайн увеличит видимость брэнда, сделав его более узнаваемым,” – продолжает господин Теобалд.

Как часть новой концепции глобального брэндинга обновляются все элементы маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS – материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну. Сочетание новой упаковки с новыми информативными дисплеями и полками облегчает процесс консультирования потребителей и процесс продажи продукции Verbatim в магазинах. “Благодаря новой глобальной концепции мы вышли на отличную позицию для увеличения продаж в рознице и для демонстрации качества продукции благодаря единому дизайну продукции во всем мире,” – говорит господин Теобалд.

Hi-Fi.Ru, 21.08.2007

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий