Сеть “Эльдорадо” вышла на германский рынок

Сеть “Эльдорадо”, российский розничный продавец электронной техники, зарегистрировала дочернюю структуру под названием Eldorado Holding GmbH в Германии. По словам владельца сети Игоря Яковлева через германскую “дочку” “Эльдорадо” намерена выйти на европейский рынок.

После регистрации владельцы российской сети планируют открытие полноценного офиса, а затем – начало операционной деятельности в Германии. Будет ли “Эльдорадо” покупать одного из существующих продавцов электронной техники или будет выходить на рынок самостоятельно – пока неизвестно. Создать полноценную сеть в “Эльдорадо” хотят за два года. У отечественного продавца электроники уже был опыт выхода на европейский рынок. В 2000 году “Эльдорадо” открыла свой магазин в Польше. Планировалось построить 17 магазинов, но проект был свернут, а единственный гипермаркет “Эльдорадо” продала германской Media Markt . Эта компания и будет главным конкурентом российской сети в Германии.

Компания “Эльдорадо” была основана в 1994 году.

Сейчас она развивает магазины не только под своим брендом, но и под брендом “ЭТО”, а также “Сулак” в Казахстане.

www.e-xecutive.ru, 24.09.2007

TVCenter.ru
Добавить комментарий