Toshiba оттягивает закат технологии HD DVD

Компания Toshiba, главный сторонник технологии HD DVD, предпринимает попытки возродить интерес к формату на фоне выдающихся результатов Blu-ray.

По данным компании NPD, на 12 января стандарт Blu-ray контролировал 93% рынка носителей высокой емкости. Toshiba обратилась к весьма спорному методу – масштабной рекламе.

Как сообщает Tgdaily.com, компания Toshiba выкупила 30-секундный ролик в рамках трансляции Суперкубка 2008 года по американскому футболу. Это обошлось корпорации в $3 млн.

После того, как о переходе на Blu-ray объявили все крупнейшие голливудские студии, интерес к технологии HD DVD значительно снизился. По последним доступным данным от NPD, за неделю, которая завершилась 12 января, покупатели приобрели всего 1758 HD DVD-плееров, в то время как неделей ранее было куплено 14 558 аппаратов.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий