В сети магазинов «Эльдорадо» началась новая рекламная кампания, пророченная к 13-летию компании

24 сентября в сети магазинов “Эльдорадо” стартовала новая федеральная рекламная кампания. На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод – 13-й день рождения крупнейшего российского ритейлера бытовой электроники.

Дата, конечно, не круглая, мало того, не вызывающая у суеверных людей особого повода для радости. Однако, “Эльдорадо” никогда не верило в плохие приметы, поэтому праздник в любом случае состоится. При этом обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей “Эльдорадо” ждет целая НЕДЕЛЯ рождения. Согласно русской национальной традиции “гулять, так гулять”, в “Эльдорадо” решили устроить целую неделю “беспробудного забоя”. Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным “забойным” ценам.

Главным героем рекламной кампании в очередной раз выступил “старший продавец” – Вадик Галыгин, ставший недавно ведущим телеканала СТС.

В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики “Плохие приметы” и “Неделя беспробудного забоя”.

Кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интернете, на радио, в еженедельной газете “Эльдорадо” и т.д. Сообщение “забойные цены” также интегрировано в POS-материалы, размещенные в торговых залах.

Кстати, оформление магазинов “Эльдорадо” в период акции будет необычно ярким. Так что каждый, кто в эти дни войдет в “Эльдорадо”, сразу поймет – здесь праздник!

Hi-Fi.Ru, 25.09.2007

TVCenter.ru
Добавить комментарий