Звезда мирового балета Ульяна Лопаткина даст бенефис в Москве

Звезда мирового балета Ульяна Лопаткина даст бенефис в МосквеЗвезда мирового балета Ульяна Лопаткина даст бенефис в МосквеЗвезда мирового балета Ульяна Лопаткина даст бенефис в МосквеЗвезда мирового балета Ульяна Лопаткина даст бенефис в МосквеДвенадцатого февраля в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко даст бенефис Ульяна Лопаткина – лучшая балерина мира.

В программе “Гранд Балет Гала” Ульяна Лопаткина и ее коллеги – ведущие танцоры балета Мариинского театра – представят фрагменты шедевров разных эпох: от “Щелкунчика” и “Кармен” до эстрадного номера “Танго”.

Уникальность Ульяны Лопаткиной красноречиво подтверждает длинный перечень ее всевозможных регалий и наград, включая петербургскую театральную премию «Золотой софит», приз «Бенуя де ля данс» и премию «Золотая маска», государственную премию России в области музыкального и хореографического искусства, а также звание народной артистки РФ. В 1996 г. артистическое агентство «Ардани» присудило Лопаткиной титул «Божественная».

Звезда Лопаткиной стремительно взошла в середине 90-х годов. В августе 1994 г. состоялся потрясший театральную общественность дебют 20-летней балерины в “Лебедином озере”, а год спустя она уже танцевала главную партию в “Баядерке”.

Хоть Ульяна и звезда классического балета, ничто земное ей не чуждо: она растит дочь; ее муж после каждого спектакля преподносит ей 150 красных роз, а ее фотографии украшают страницы журнала Vogue.

Путь Лопаткиной к вершинам балетного мастерства был тернист: ее физические данные абсолютно не вписывались в стандарты балерин. Это и высокий (за метр семьдесят) рост, и слишком длинные руки и ноги (при высокой скорости движений это мешает ясности артикуляции), и чересчур длинные стопы – не лучший инструмент для пуантовых колоратур. К тому же ей поставили убийственный диагноз “нет прыжка”.

Сама Лопаткина относится к своим «недостаткам» с юмором. “Да, это добавляет сложности в работе, – говорит она с улыбкой. – Всегда помнишь, что у тебя большая амплитуда движений, партнер должен быть высоким. Главное – не быть большой и тяжелой”.

Вечером 12 февраля Лопаткина выйдет на сцену шесть раз и предстанет в самых разных ипостасях: будет и прекрасная дама из “Корсара”, которая тридцать два раза прокрутит фуэте, и дуэт-поединок мужчины и женщины из “Трех Гносиан” Эрика Сати, и фрагмент из “Щелкунчика”. А во втором отделении “Божественная” перевоплотится в образы сразу нескольких роковых женщин: это будут “Кармен”, “Гибнущая Роза” и страстная танцовщица танго, в одноименном номере, поставленном Николаем Андросовым.

Фото: ИТАР-ТАСС
Источник: “Интерфакс”

TVCenter.ru
Добавить комментарий