“А-Студио” отпраздновало юбилей

"А-Студио" отпраздновало юбилейКонцерт в честь 25-летнего юбилея “А-Студио” состоялся в Государственном Кремлевском дворце 23 апреля. Все сценическое пространство было оформлено по принципу 3D-экрана. На переднем плане располагались усеченная пирамида, на которой будто бы из-под земли возникла солистка коллектива (одетая в костюм то ли Клеопатры, то ли мифологической ящерицы) и запела по-английски.

Вокруг певицы тотчас появилась засушливая степь. Жаждущая воды почва находилась в постоянно движении, на ней появлялись гигантские трещины, норовящие проглотить Кэти. Вдобавок к артистке подобрались полчища исполинских размеров скорпионов и принялись ее атаковать.

Во время песни “Несвободное падение”, где упоминалось о миражах, виды пустыни сменялись манящими видениями множества сплетенных друг с другом обнаженных тел женщин и мужчин. На финальных строчках Кети Топурия исчезла так же внезапно, как и появилась, а на смену ей пришел первый гость концерта Владимир , выбравший для исполнения песню “А-Студио” “Сезон дождей”.

Вместо пустыни теперь оказалась огромная виртуальная лодка, на которую взошла Алсу, чтобы представить свою версию песни “Любовь-река”. “Ура, желаю, как минимум еще два юбилея!” – крикнула певица музыкантам “А-Студио” на прощанье.

Кети Топурия наконец-то сошла со своей пирамиды – точнее, солистку “А-Студио” под первые аккорды песни “Бегу к тебе” выкатили на сцену на серебристом кабриолете несколько танцоров. Машина не двинулась с места и во время последующих номеров “Еще люблю” и “Ангел” (последнюю посвятили памяти гитариста Баглана Садвакасова). Наконец, Кети заподозрила неладное.

“По-моему, эта тачка просто застряла, –   не выдержала она, несмотря на то, что перед концертом согруппники настоятельно рекомендовали ей молчать между песнями. – Я же помню, что сейчас она здесь уже стоять не должна”. Несмотря на то, что клавишник и руководитель “А-Студио” Байгали Серкебаев интеллигентно попросил техников “убрать аксессуар”, автомобиль остался стоять и во время исполнения баллады “Я искала тебя”.

Для устранения форс-мажора пришлось на несколько минут опускать кулисы. Почуяв желанную свободу, Кети Топурия, вышла на авансцену с Байгали Серкебаевым и принялась импровизировать: “Эй, вы там, помогите хоть что-то подвинуть. Ну, что за мужчины?” “Ну всё, началась программа “Вокруг смеха””, – обреченно заметил Серкебаев. После не очень удачной попытки выяснить у зрителей, кто откуда приехал, руководитель “А-Студио” заметил в зале автора песен “Стоп, ночь” и “Нелюбимая” Еркеша Шакеева и поспешил выразить ему респект.

Когда все недоразумения были устранены, музыканты пригласили на сцену Игоря Крутого, чтобы исполнить обновленную версию композиции “Папа-мама”. выбрал “Джулию”, за что потом извинился перед ее первым исполнителем Батырханом Шукеновым. Сам Батыр стал фигурантом импровизированного “анплагта”, где, вместе с ним спели также Леонид Агутин и Владимир Пресняков.

Когда к честной компании присоединился , действо стремительно переросло в капустник. Резидент “Камеди Клаба” попытался спеть основные хиты “А-Студио” под заунывный аккомпанемент электрогитары, имитирующей казахскую домбру, и превратил “Белую реку” в дурашливый регги. “Не слушают армян в Кремле!” – таким самокритичным возгласом завершил свой феерический сет Мартиросян.

Вернул концерт в серьезное русло флегматичный Байгали Серкебаев, который представил сольный номер “Только ты и я”. При этом музыкант помянул добрым словом саунд-продюсера альбома “Грешная страсть” Грега Уолша, который велел при записи этой песни ему петь как можно проще и безыскуснее, приговаривая: “Ты ведь все равно не певец, значит, бери пример с Ринго Старра”.

“На сладкое” были еще припасены с песней “Стоп, ночь” и , использовавший “Ночь-подругу” как полигон для фокусов с мгновенными переодеваниями и исчезновениями в потаенных люках. Большинство “звездных” гостей вышли на сцену с “А-Студио” под занавес, чтобы представить патетическую версию “Белой реки”. Гарика Мартиросяна среди них, понятное дело, не было, сообщает InterMedia.

 

TVCenter.ru
Добавить комментарий