Дэвид Бекхэм рекламирует нижнее белье

Дэвид Бекхэм рекламирует нижнее бельеМодная коллаборация образцового метросексуала Дэвида Бекхэма и демократичной марки H&M

Пока его супруга завоевывала модный Олимп, 36-летний футболист тоже не сидел сложа руки – на днях в сети появились промо-кадры новой коллекции мужского белья и домашней одежды от H&M, в создании которой поучастововал сам Бекхэм. Результатом целых 18 месяцев (!) исследования стала линия “повышенной комфортности” для активных (таких, как Дэвид) мужчин. Плавки, боксеры, майки, футболки и пижамы – все это можно будет найти в более чем в 1800 магазинах бренда уже второго февраля, как раз в преддверие Дня святого Валентина.

К слову, сам Бекхэм очень рад сотрудничеству, и только одно (как-то не поднимается рука написать “маленькое”) “но” омрачает триумф: Дождаться не могу, когда мою коллекцию увидят и оценят покупатели. Правда, моя мама вряд ли будет рада снова увидеть билборды со мной в одних трусах.

Эти воспоминания – о кампании Дэвида для Armani в 2007 году. Кстати, тогда многие “ценители” неодобрительно отзывались о выбранном для футболиста образе – “весь в масле, прилизанные волосы, бррр!” Да и нынешняя фотосессия уже породила ряд комментариев, что, мол, укладка стилистам не удалась. А вы тоже в первую очередь смотрели на волосы?

TVCenter.ru
Добавить комментарий