Продюсерский центр Григория Лепса, канал RU.TV и “Русское Радио” 7 и 8 марта представят весенние концерты артиста в “Крокус Сити Холле”. Такие выступления за последние годы успели стать доброй традицией. Именно Григорий Лепс стал первым певцом, которому удалось собрать полный “Крокус Сити Холл” четыре вечера подряд – 23, 25, 26 февраля и 7 марта 2011 года.
Только в 2014 году любимый миллионами слушателей “Русского Радио” артист дал на одной из самых крупных концертных площадок России 4 концерта: весной Лепс представил в “Крокусе” свою новую программу “Гангстер №1” и одноименный диск, а 18 июля там же прошел традиционный благотворительный концерт исполнителя. На праздничных выступлениях 7 и 8 марта 2015 года Григорий обещает спеть свои самые популярные хиты: “Для женщин нужно петь или красиво, или… очень красиво!”
Мюзикл “Призрак Оперы” установил новые рекорды продаж, являющиеся беспрецедентными как для отечественного театра, так и для всей российской индустрии развлечений! К концу февраля этого года, спустя 5 месяцев после премьеры, мюзикл “Призрак Оперы” в театре МДМ посмотрело около полумиллиона зрителей. Сборы от продажи билетов превысили 1 млрд рублей – и это, безусловно, показатель оглушительного зрительского успеха.
Несмотря на то, что мюзикл идет каждый день 8 раз в неделю в театре МДМ, который является самым вместительным в Москве (более 1800 мест), билеты раскупаются на месяцы вперед, и в зале никогда нет ни одного свободного места. В связи с этим, сложилось устойчивое представление, что купить билеты очень сложно и стоят они дорого. Это мнение обусловлено махинациями спекулянтов, продающих билеты с рук по ценам вдвое-втрое выше номинальных, и популярностью постановки. В ответ на многочисленные просьбы публики и постоянно растущий спрос, театральная компания “Стейдж Энтертейнмент” нашла возможность ввести в продажу около 5000 дополнительных билетов на ближайшие недели по номинальным ценам от 1000-3600 рублей. Несмотря на тотальное подорожание товаров и услуг и инфляцию, цены на эти билеты компания “Стейдж Энтертейнмент” оставила на прежнем уровне.
“Московская постановка мюзикла “Призрак Оперы” получила всеобщее признание российской публики, театральных критиков, представителей средств массовой информации, – рассказывает продюсер Дмитрий Богачев. – В условиях кризиса люди сокращают расходы на организацию своего досуга и развлечения. Но мюзикл “Призрак Оперы” перестал быть просто досугом и прочно вошел в категорию “must see”, став яркой культурной достопримечательностью Москвы. Несмотря на то, что значительная часть наших ежедневных расходов привязана к европейской валюте и нам в будущем придется поднять цены, пока в настоящий момент мы стараемся удерживать их на прежнем уровне, чтобы дать возможность сотням тысяч зрителей увидеть эту изумительно красивую постановку. Более того, идя навстречу многочисленным пожеланиям тех, кто хочет увидеть “Призрак Оперы”, я провел переговоры с несколькими крупными компаниями и сумел договориться о переносе их брони с весны на лето, что позволило выпустить в открытую продажу и сделать доступными для покупателей около 5 тысяч дополнительных билетов на март и апрель по нашим обычным докризисным ценам. Теперь те, кто хотят посмотреть “Призрак Оперы”, могут подарить себе и близким билеты на этот легендарный мюзикл”.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм