Григорий Лепс стал основателем ювелирного бизнеса

Григорий Лепс уже давно пробует себя в качестве дизайнера. 2 года назад он начал работу над созданием эскизов очков, затем взялся за часы… Певец вошел во вкус и решил не ограничиваться своими достижениями – недавно Лепс представил в ЦУМе свою первую коллекцию украшений GLjuwelir с интригующим названием «Ангелы и демоны».

Самый первый свой браслет из серебра, выполненный в форме патронов, артист придумал примерно год назад. На нем выгравирована молитва «Отче наш». Создавать украшения Григорию помогали профессиональные мастера.13113133.769027.708

Однажды артист увидел работы Белова Павла и Мазуревского Кости. Они произвели на него неизгладимое впечатление. После чего певец предложил мастерам поработать вместе. Несколько месяцев они делали эскизы и подбирали материалы. Многие украшения выполнены из серебра. Сейчас это мужская линейка, а женская будет немного позже. Представленные украшения, по словам Григория, будут изящнее и не такие объемные, как мужские.

Надо отметить, что Григорий Лепс — не единственная знаменитость, пробующая свои силы в предпринимательской деятельности. Звезды пытаются работать в различных сферах бизнеса. Но чаще всего они становятся рестораторами и дизайнерами.

Так, музыкант Стас Костюшкин создал компанию «Пончик-вагончик», предлагающую любителям сладкого чудесную выпечку от звезды. Артист занялся бизнесом по изготовлению фирменных пончиков еще 5 лет назад. Теперь у него 4 точки для реализации его вкуснейшей выпечки — по одной в Санкт-Петербурге и Москве, две в Ростове-на-Дону.600x400_0xd42ee430_3568049661441996176

Предпринимательской жилкой может похвастаться и Ксюша Бородина. В какой-то момент она приняла решение стать дизайнером и выпустила для прекрасных леди коллекцию одежды. Затем звезда занялась салоном красоты, в котором женщинам готовы предложить большое количество услуг. Здесь можно нарастить ресницы и ногти, воспользоваться услугами косметолога, привести в порядок свои ногти. При этом Ксения позаботилась и о девушках среднего достатка, стараясь придерживаться ценовой политики, которая бы их не смущала. В общем, Бородина все хорошо продумала и в настоящее время успешно развивает свой бизнес. Как говорит сама телеведущая, ее целью было организовать все так, чтобы клиенты выходили из салона счастливыми и удовлетворенными без ощущения, что их обокрали.

Одним словом, отечественные звезды отлично ориентируются в сфере услуг и всегда готовы обратить внимание своих фанатов на дело, которым они занимаются.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий