Но мы все переживали! Люди устраивали коллективные молебны, чтоб человек исцелился!
И сегодня в интервью “Вечерней Москве” представитель Бари Алибасова с чистой совестью заявляет, что отравление было частью пиар-компании!
Он совершенно спокойно объяснил, что они действовали по законам драматургии, стараясь поддерживать интерес публики в первых строчках новостей.
PR-директор Алибасова серьезно полагает, что поскольку в российском шоу-бизнесе наблюдается кризис, крупные звезды не в состоянии собирать полные залы, сборы падают, то виной этому – пассивное поведение пиарщиков. Поэтому себя они причисляют к высокопрофессиональным виртуозам вранья, а пиар-команды других знаменитостей – никчемными бездельниками.
Пассивная позиция ведет к потере спроса, рейтинга и финансов. У нас — активная позиция. Каждое событие можно «продать». Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным
— браво, Горожанкин. Вам удалось сыграть на чувствах всей адекватной страны, которая всем сердцем болела за продюсера.
Все эпизоды с отравлением, пропавшим котом, лишением сына наследства он назвал “Затяжным сериалом”.
Горожанкин счастлив оттого, что Алибасов доверяет своему представителю и оставляет принятие всех решений за ним.
С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением
— спасибо, что предупредили. Надеемся, ваши рейтинги упадут настолько, что больше не поднимутся!
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм