Как можно так шутить? – Представитель Алибасова: “Это была PR-компания”

Но мы все переживали! Люди устраивали коллективные молебны, чтоб человек исцелился!
И сегодня в интервью “Вечерней Москве” представитель Бари Алибасова с чистой совестью заявляет, что отравление было частью пиар-компании!

Как можно так шутить? - Представитель Алибасова: "Это была PR-компания"

Он совершенно спокойно объяснил, что они действовали по законам драматургии, стараясь поддерживать интерес публики в первых строчках новостей.
PR-директор Алибасова серьезно полагает, что поскольку в  российском шоу-бизнесе наблюдается кризис, крупные звезды не в состоянии собирать полные залы, сборы падают, то виной этому – пассивное поведение пиарщиков. Поэтому себя они причисляют к высокопрофессиональным виртуозам вранья, а пиар-команды других знаменитостей – никчемными бездельниками.

Пассивная позиция ведет к потере спроса, рейтинга и финансов. У нас — активная позиция. Каждое событие можно «продать». Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным

— браво, Горожанкин. Вам удалось сыграть на чувствах всей адекватной страны, которая всем сердцем болела за продюсера.

Все эпизоды с отравлением, пропавшим котом, лишением сына наследства он назвал “Затяжным сериалом”.

Горожанкин счастлив оттого, что Алибасов доверяет своему представителю и оставляет принятие всех решений за ним.

С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением

— спасибо, что предупредили. Надеемся, ваши рейтинги упадут настолько, что больше не поднимутся!

TVCenter.ru
Добавить комментарий