Компания “Яндекс” подвела первые итоги работы Яндекс.Радио

Яндекс подвел первые итоги работы Яндекс.Радио. За 4 дня пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это почти 29 лет. Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает другие станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе час в день.

Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной композиции на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.yand

Яндекс.Радио — это новый музыкальный сервис Яндекса. Он был представлен 4 июня на конференции YaС/m. Сервис доступен на radio.yandex.ru и в приложении для Android и iOS.  В отличие от Яндекс.Музыки, предназначенную для тех, кто целенаправленно ищет и коллекционирует музыку, Яндекс.Радио ориентировано на более широкую аудиторию — всех, кто хочет слушать музыку, подходящую под занятие и настроение, а также мелодии любимых эпох и жанров. Сейчас в коллекции Яндекса более 20 миллионов синглов от ведущих лейблов и агрегаторов музыки. Эти композиции доступны на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке.

Каждый месяц 10 миллионов человек слушают музыку на music.yandex.ru, и ещё один миллион — в приложении Яндекс.Музыка для Android, iOS и Windows Phone.

7 июня журнал ELLE провел второй ежегодный забег для своих спортивных читательниц. Забег прошел в рамках закрытия XV летних игр World Class в Парке Победы на Поклонной горе. Перед забегом ELLE прошло беговое соревнование между знаменитостями, в котором участвовали Антон Комолов, Анна Седокова, Эвелина Бледанс и Александр Анатолиевич.Istoriya-samogo-modnogo-zhurnala-v-mire--zhurnala-ELLE

Ведущий забега – популярный ви-джей Никита Дювбанов. Девушки, преодолевшие дистанцию в 3,5 км первыми, получили призы. За первое место в забеге ELLE Run победительница получила полугодовую клубную карту World Class, подписку на журнал ELLE на полгода, бьюти наборамы от Lancaster и Matrix и сумку-холодильник с запасом полезных продуктов от фирмы “Белая Дача”. Девушки, занявшие второе и третье место, получили 3-месячные клубные карты World Class,  полугодовые подписки на ELLE, бьюти наборы от Matrix и Lancaster, а также сумки – холодильники от “Белой Дачи”.

По материалам: www.shoowbiz.ru
Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий