В фотопроекте “Дежавю” известные люди раскрыли свое второе Я

21 мая на Арбате в фотостудии art-галереи “Promo Foto” прошла презентация мистического и философского проекта креативного итальянского продюсера Микеле Чеппи с говорящим названием “Дежавю”. Известному своими яркими фотокартинами с участием звезд автору проекта снова удалось произвести впечатление на гостей фантазиями на тему: “Кем могли бы быть современные медийные люди в прошлой жизни, в другую эпоху, в другой стране?”.

Известные и яркие личности, к привычным амплуа которых все уже привыкли, предстали на картинах в неожиданных образах: шоумэн – индеец, модельер – провидец, певец Андрей Григорьев-Апполонов – викинг, певец и бизнесмен – байкер, актриса Алиса Гребенщикова – воин, художник – пират, певец Томас Nevergreen – гладиатор, телеведущая Юлия Барановская – королева, телеведущий Николай Дроздов – фокусник, мастер по йоге Ия – шиваит, телеведущая и певица – ведьма, телеведущая Анастасия Барашкова – монашка.67112b

– Дежавю – это отголосок событий, которые произошли с человеком в предыдущих жизнях, – объяснил идею проекта продюсер. – Мы возрождаемся вновь и вновь, но наша оболочка – это новые мы и она не помнит прошлого. Но его помнит наша душа, которая находится внутри тела. Именно поэтому нам кажется, что мы уже оказывались в той или иной ситуации. Жизнь – это драматическая пьеса, в котором сценарий меняется неожиданно и на сцене постоянно царит сюжетный хаос. Но когда актеры уходят за кулисы, они снимают свои театральные маски, и погружаются в свой собственный быт, переставая играть сценические роли. Наши тела – это персонажи на сцене, наши души – это живые актеры. Персонажи могут умереть в соответствии со сценарием, но актеры продолжают жить. Это лишь мое мнение, но если вы задумаетесь об этом всерьез и посмотрите внутрь себя, то вполне возможно вы сможете увидеть, кем вы были в прошлых жизнях.

В создании проекта принимала участие харизматичная и талантливая фотохудожница Криста Судмалис, специализирующаяся на мужской эротике и арт-портретах. Она разделяет и дополняет идею Микеле Чеппи: “Мне очень импонирует идея данного проекта. Я убеждена в том, что наша душа – это странник во времени, преодолевающий эпохи, переселяясь в другой физический сосуд. Все дети взрослеют в рамках общества, окружающего их на ранних этапах развития, но, часто, они почему-то сходят с пути, обусловленного родительскими желаниями, оказываясь на тропе, ведущей к цели, совершенно отличной от прежней. На мой взгляд, внезапные перемены в нас и нашем самоощущении – это отголоски сознания прошлых лет, когда мы были не художниками, а пиратами, не артистами, а индейцами или воинами, когда мы были людьми не похожими на тех, кем являемся на сегодняшний день. Дежавю – это “напоминание” о нашем бессознательном опыте. Бесконечность тайн человеческого подсознания хранит в себе слишком много оттенков для одной личности и слишком много опыта для одной жизни…”

cfbf7afdd55748566ac60d0346b49029 (1)

Спонсор мероприятия – агентство повышения статуса мероприятий Restar Agency. Гостей угощали партнеры: соки Gusto, мед-суфле Peroni, сыры Schardinger и Garcia Baquero. Fashion -партнер: Kristina Kapitanaki. 6b133dd91911bd0438f98eadbbc27a03 (1)

По материалам: www.shoowbiz.ru

TVCenter.ru
Добавить комментарий