Я самая узнаваемая

 
Юля Ковальчук стала лицом рекламной кампании ватных дисков. «Журнал» поговорила с певицей.
– Ролик длится 30 секунд, а сколько времени ушло на съемки?
– Снимали около 14 часов, хотя, как мне сказали, обычно на съемки такого ролика уходит пара дней. Но у нас все сразу получилось. Трудности возникли только с кадром, где я протираю лицо ватными дисками. Нужно было выглядеть естественно, при этом нежно улыбаться и не показывать зубов. Сделали 12 дублей. Но в целом все прошло гладко, и мне понравилось.
– Какое количество ватных дисков и палочек для ушей израсходовали за время съемок?
– Ушных палочек, которыми я по сюжету снимала макияж с лица, использовали не больше 30 штук, а вот дисков ушло около 50.

– Сколько рекламируемого товара теперь у вас дома?
– Гонорар платили деньгами, поэтому товара немного – столько, сколько мне самой необходимо. Но продукция хорошая, и я ею пользуюсь.
– В рекламе звучит фраза «Я самая счастливая!». А вы считали бы себя счастливой, исходя только из того, что у вас есть рекламируемая продукция?
– Отчасти да, но для полного счастья этого мало… Это далеко не самое главное в жизни. Главное – любовь и отношения между близкими людьми. А все остальное – вещи материальные.
– А если бы гонорар выплатили товаром, сколько бы места он занял?
– Думаю, все коробки с дисками и палочками поместились бы в стандартную московскую двушку.

Справка «Журнал»

Агент 007 Пирс Броснан в рекламной кампании наручных часов вызвал рост их продаж на 20%.
Объем продаж рекламируемого баскетболистом Майклом Джордано спортивного инвентаря марки Nike за три года вырос более чем в полтора раза.
По данным опросов, число желающих попробовать кетчуп выросло на 38% после показа на ТВ ролика с участием «ментов», героев сериала «Улицы разбитых фонарей». Заводу – производителю кетчупа пришлось наращивать мощности для удовлетворения спроса.

Кто еще?

Сейчас на экране немало роликов с участием звезд. Актриса Анна Большова рекламирует крем, актер Александр Олешко (на фото) – мороженое; режиссер Валерий Тодоровский – банковские вклады. Почему рекламодатели стремятся заманить знаменитостей? Всегда ли эффективен этот ход?
Эксперт Ирина Дмитриева, консультант по маркетингу и рекламе:
– Ход эффективен. Есть разница: примеряет шубку твоя любимая певица или неизвестная тебе девочка. Реплика «Эта мебель заслуживает высшего балла» из уст Татьяны Тарасовой звучит весомо, поскольку зритель знает: этот тренер просто так высших баллов не ставит. И фраза Тамары Гверд­цители (на фото) «Хорошая мебель как хорошая музыка. Я чувст­вую талант сделавших ее людей» убедительна, ведь произносит ее талантливая певица.
Однако не все так однозначно. Персона может быть всем известна, но не всеми любима. Неоднозначного человека есть смысл привлекать к рекламе товара, предназначенного потребителю, ценящему именно эту личность. И еще: знаменитость не спасет ролик, если он плохо срежиссирован, в нем неграмотный текст. На мой взгляд, реплика Гафта о неодушевленной мебели, у которой есть душа, витиевата и противоречива. Не всем нравится реклама с Еленой Исимбаевой, демонстрирующей подмышки.
Звездам надо аккуратнее участвовать в рекламе. Имидж может пострадать.
Фото из архивов пресс-служб

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий