Комолову пришили бюст, а Цой… попу

Антон Комолов

Эти и другие секреты раскрыла «Телесемь» художник по костюмам шоу «Цирк» Екатерина Котова.

– Моя задача – подобрать для каждого участника на каждой программе разные наряды. Чтобы не получилось: одно шоу – зеленое, другое – синее. Поэтому я рисую эскизы, показываю их участникам, они вносят изменения, высказывают пожелания. Когда утверждены цвета и хотя бы приблизительно ясно, как будет выглядеть костюм, мы с ассистентами выбираем ткань.

Все цирковые костюмы обязаны тянуться, но держать форму. Ткань не должна скользить. В акробатических номерах один человек встает на плечи другому, и, если ткань будет скользить, понятно, чем это чревато. В цирковых костюмах редко можно использовать шелк и другие эффектные подиумные ткани – только как дополнение. Но иногда мы себе все-таки это позволяем. Когда Ира Лачина готовила номер в воздухе, мы купили ткань Versace и смогли приспособить ее для цирка, скроив по косой и таким образом добившись небольшой эластичности. Большинство цирковых костюмов нашиваются на комбинезон или купальник. Создается впечатление, что это обыкновенный фрак, как, например, у Ефима Шифрина в прошлом шоу. Но на самом деле – это цельный комбинезон.

Во время шоу участник должен думать о номере, а не о костюме. Зачастую приходится создавать костюм, отталкиваясь от основного элемента в номере. Например, на Ольгу Шелест, шагающую по канату, сначала надели термобриджи (канат давит, и артисту необходимы плотные шорты), а потом уже стали смотреть на дополнительные элементы.

Антон Комолов

– Интересный костюм был у Антона на клоунаде. С виду обычные юбка и пиджак. На самом деле пришлось долго над ними трудиться. Поскольку Антон выступал в женском образе, ему нужно было «пришить» грудь. Чтобы поролон не выбивался из лифа, вшили его прямо в подкладку пиджака. По ходу номера Комолов легким движением руки ассистентки должен был оказаться в одних трусах. Долго думали, как сделать так, чтобы юбка во время того, как Антон крутится на месте, снималась. Сделали ее с запахом, вдоль пояса проложили шнур, за который тянула ассистентка. Ну Антон тоже приложил руку к созданию юбки. Благодаря техническому образованию он с точностью рассчитал, какой длины должен быть шнур, сколько он должен делать оборотов. А смешные зеленые трусы, в которых Антон остается в конце номера, достались ему «по наследству» от Евгения Стычкина. В прошлом году мы покупали Жене трусы, но они не пошли в ход, и мы использовали их в этом сезоне.

Иван УргантИван Ургант

– В прошлом году программа была посвящена классическому цирку ХIХ века, и мы шили Урганту фраки. А в этом году решили, что у Ивана должна быть одежда как у шпрехшталмейстера. К каждому шоу делаем новый костюм, но в одном стиле. Долго подбирали ткань и остановились на бархате, хотя его сложно снимать, материал поглощает свет. Из-за этого пришлось шить не по правилам: обычно ткань тачают ворсом вниз, а мы – ворсом вверх. Потом расписываем «под вышивку».

Наталья ПодольскаяНаталья Подольская

– У Наташи яркий цвет волос, она знает, какие цвета ей идут. Мы учитываем ее желания. В номере с голубями придумали серебристое платье с фалдами из проволоки. Но они мешали ей ходить, поэтому спереди проволоку убрали. Обычно к каждому костюму пришиваем бюстгальтер, чтобы во время номера лиф не двигался сам и не мешал двигаться артисту, хотя здесь обошлись без лифа.

Тимур БатрутдиновТимур Батрутдинов

– Когда я показала Тимуру ткань для первого номера, он удивился: «Так ярко?» Ему казалось, что обычный костюм, в котором он появлялся на первой программе, выглядел по-клоунски. Сам же хотел выглядеть эдаким мачо. Но в цирке своя гамма цветов. Здесь и полоски на костюме ярче, и жилетка красочнее. После долгих уговоров Тимур согласился.

Анита ЦойАнита Цой

– С костюмом мышонка из мультика «Рататуй» пришлось повозиться. Боялись опустить живот вниз – вдруг Анита не смогла бы двигаться. В итоге вшили поролоновые живот и попу – получилось хорошо. В иллюзии мы с Анитой придумали образ ведьмы. На эскизе видно, как костюм выглядел первоначально. За день до съемок поняли, что певица слишком близко подходит к огню. А длинные шелковые лоскутки могли воспламениться даже от искры. Поэтому я купила цветную кожу – из всех материалов только она не сразу воспламеняется.

Важно
Джейми Фокс поселил Сэлу Вэйв в своем доме - у них тесное сотворчество
Джейми Фокс поселил Сэлу Вэйв в своем доме — у них тесное сотворчество