В моде опять образ юной кокетки

Яна Лебедева

Желание столичных модниц скинуть верхнюю одежду и облачиться в игривые платьица привело к презентации провокационного артпроекта Pin me Up, которая состоялась в Москве в мастерской НОВЫЕ ФОРМЫ.

Запечатлев пикантные образы участниц проекта, бренд REDD’S в творческом союзе с Таней Пановой и Алексеем Красновским подчеркивает одну из главных тенденций этого сезона: образ сексапильной юной кокетки снова в моде. Однако художественная интерпретация этого тренда позволила превратить героинь фотосессии не просто в соблазнительных и одновременно стильных pin-up girls, но и намекнуть на многогранность их натур.

Так, артистка Большого театра Настя Винокур предстала в образе отчаянной домохозяйки. Яна Лебедева (на фото) перевоплотилась в хищную охотницу за мужчинами. Журналист Карина Ошроева примерила роль сбежавшей невесты, а бизнес-леди Светлана Родина удивила всех образом горничной-бандитки. Модный блогер VLASTA перевоплотилась в артистку цирка, а Юля Харитонова – в сексапильную телеведущую прогноза погоды, анонсирующей повсеместные бури и громы. Такие разные персонажи, но все такие сексуальные и притягательные! Такие же, как три вкуса REDD’S, которые составили отличную компанию гостям вечера: сексапильное яблоко, кокетливая вишня Velvet Fire и эксцентричная смородина Dark Passion.

Над образами pin-up girls работали Александра Белоус (стиль) и Катарина Кочик (визаж).

TVCenter.ru
Добавить комментарий