В рекламе чипсов вспомнили детство Димы Билана

На днях в свет вышли два рекламных ролика с Димой Биланом, рекламирующим кукурузные чипсы.

Популярный певец Дима Билан стал лицом бренда Cheetos – кукурузных чипсов. Производитель – компания Frito-Lay. По неподтвержденным данным, сумма контракта должна была составить порядка 1 миллиона долларов.

Слоган работ – “Отмочитос в стиле Читос”.

Были разные предположения о том, как “впишется” Билан в рекламную концепцию чипсов, позиционирующихся как продукт для детей. Реализация оказалась неожиданной.

Ролики, разработанные BBDO Moscow, рассказывают о детстве Билана, пишет Sostav.ru. Юный Дима (или, скорее, Витя) встречает на улице Честера и слышит от него вдохновляющее “Believe me!”.

“Ну, а дальше вы знаете…”

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий