Музыкальный продюсер и композитор Виктор Дробыш большое внимание уделяет работе с молодыми исполнителями. Его имя стало известно широкой общественности после участия в “Фабрике звезд – 4” вместе с Игорем Крутым и Игорем Николаевым.
Виктор Дробыш рассказал, с чего начиналась его продюсерская карьера и как сложилась дальнейшая судьба его подопечных.
– Виктор Яковлевич, расскажите, с чего началась ваша карьера продюсера?
– Слово “продюсер” толкуется по-разному. У нас большое количество продюсеров, даже известных, которые не имеют к этому никакого отношения, – говорит Дробыш Дням.Ру. – Это человек, который должен работать на студии, он должен понимать что-то в музыке, а дальше уже должны присутствовать качества менеджера. Продюсер должен создавать качественный музыкальный продукт, придумывать концепцию проекта и поднимать его. Лет 10-15 я был музыкантом, а потом в Германии решил попробовать расширить свою музыкальную деятельность.
Мой первый большой шаг в России – это Валерия. Я считаю себя музыкальным продюсером в данной ситуации, хотя номинально никогда им не был. Как менеджер гениально отработал Иосиф Пригожин, надо отдать ему должное, но музыкальным продюсером все-таки я считаю себя. Альбом “Часики” и возвращение Валерии после трехлетнего перерыва было моим первым большим делом в России.
– Со мной надо быть так, как я хочу, а не как вы хотите
– Но о вас как о продюсере узнали после проекта “Фабрика звезд”?
– Да. Спасибо Игорю Крутому, что позвал меня в качестве продюсера на “Фабрику звезд – 4” вместе с ним и Николаевым.
Игорь, конечно, был главный у нас, такой батька-Махно, но всегда спрашивал нас, советовался. При прослушивании мне очень понравился Стас Пьеха, и я хотел его оставить, Игорь не видел его как исполнителя, ему нравилась Ира Дубцова, а Николаев торчал от Зацепина. Вкусы у нас не совпадали, и мы работали в трех разных направлениях, не пересекаясь друг с другом.
– А как так получилось, что именно эти люди оказались в финале проекта и поделили между собой призовые места?
– Это не было специально, просто, наверное, мы им уделяли больше внимания. Чтобы делать что-то для артиста, нужно любить его, должен гореть какой-то огонек. Для Стаса я пригласил Кена Хенсли, и они исполнили вместе “July Morning”. А это все-таки очки для фабрикантов. Хотя меня абсолютно не волнует, какое место он занял на проекте.