Зара показала свои «плюсы» и «минусы»

23 октября Зара, хорошо известная в родном Санкт-Петербурге, дала первый сольный концерт в московском Зале им. Чайковского, где москвичи смогли увидеть «плюсы» и «минусы» до того малоизвестной им артистки.

Этот зал имеет для певицы особое значение. В 18 лет она выступала здесь с песнями «Любовь – волшебная страна» и «А напоследок я скажу» Андрея Петрова, затем мечтала дать там сольный концерт, и вот, наконец, её мечта сбылась.
Зара

Программу выступления, к которому был приурочен выход нового альбома исполнительницы под названием «Для неё», на этот раз составляли романсы, киношлягеры, этническая и поп-музыка – все грани репертуара певицы. Зара имеет возможность достойно его представлять – она обладает богатыми вокальными и актёрскими данными, работает с лучшими оркестрами (сейчас – с «Новой Россией» Юрия Башмета под управлением «хорошего друга» певицы Александра Сладковского) и талантливыми балетными артистами.

Кажется, что на сегодняшний день есть некоторые проблемы с собственным амплуа артистки. Подражая своему кумиру Эдит Пиаф, включая песни из её репертуара в собственную программу, она становится похожа на певицу, которая уже давно есть на российской эстраде – Татьяну Буланову.

«К своему стыду, я только в этом году хорошо познакомилась с творчеством Владимира Высоцкого и особенно с теми песнями, которые исполняла Марина Влади», – говорит Зара, представляя песню «Беда», которую раньше уже исполняли Алла Пугачёва и «Парк Горького», и это звучит неестественно.

Певица словно пытается соответствовать какой-то норме, какому-то своему представлению об интеллигентном артисте, но Зара – другая.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий