Дмитрий Маликов: Лет через пять в шоу-бизнесе останутся только сильнейшие

(КАК БУДЕТ ОТМЕЧАТЬ 20-ЛЕТИЕ ЭСТРАДНОЙ КАРЬЕРЫ)
“Как раз сейчас этим и занимаюсь – подвожу промежуточные итоги и архивацию своего творчества. Хочу собрать и реанимировать все свои сочинения – это 12 пластинок. Прошлый год я посвятил своему фортепианному проекту. Недавно презентовал музыку для фильма “И все-таки я люблю”, который с большим успехом прошел по Первому каналу. Параллельно делаю новую песенную пластинку”.

(ПОЧЕМУ НЕ УЧАСТВУЕТ В ТЕЛЕШОУ)
“Я достаточно скептически отношусь к такого рода занятиям. В этом нет творческого начала. Лишь стремление коллег быть медийными личностями и “светиться” на телеэкране. Время такое. Привлечь публику творчеством сложно, поэтому приходится изображать клоунов, петь дуэтами. Разговоры о том, что наш шоу-бизнес набирает обороты и становится рентабельным – ерунда. У нас умирает жанр видеоклипов, так как практически нет каналов, которые бы их транслировали.

С чем это связано? С отношением к музыке. Она становится сопутствующим товаром, фоном. Сейчас много информации, и люди не успевают ориентироваться в ее потоке”.

(СЛОЖНО ЛИ КОНКУРИРОВАТЬ С МОЛОДЫМИ)
“Конкурировать сложно, но можно. У них больше шансов получить молодежную аудиторию, так как их ровесники на подсознательном уровне отвергают “музыкальный нафталин”, который нравится их родителям. Но им сложнее в плане бренда. Сейчас известными становятся лишь на 15 минут. Очень быстро сменяются герои, и выдерживать конкурентоспособный темп при такой тенденции нереально”.

(О ПРОДЮСИРОВАНИИ)
“Сегодня этим заниматься невозможно. Институт независимых продюсеров практически уничтожен. Существует конфликт и диктат медиа-структур. Нет рекорд-бизнеса. Поэтому даже для себя я не прописываю бизнес-план. Конечно, сам себя по-прежнему продюсирую, но отношусь к этому уже философски. В ближайшее время зарабатывать на шоу-бизнесе будет трудно.

Причем всем. Из-за новых информационных носителей года через три уже не будет компакт-дисков. Как сейчас уже нет аудио- и видеокассет. Пойдет спад гастрольной деятельности. Лет через 5 в шоу-бизнесе останутся только сильнейшие. Кстати, мы все время гонимся за Западом. Но заметьте, у них там тоже не так уж и безоблачно. Официальные тиражи пластинок, которые продаются, очень сильно падают”.

(ОБ ОБЩЕНИИ С БЫВШИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ – ГРУППОЙ “ПЛАЗМА”)
“Общаемся с ребятами только на светском уровне. Разговоры о нашем якобы деловом сотрудничестве – вранье. Советоваться тоже не приходят. Они ребята гордые, амбициозные. Я это предвидел. Честно говоря, такие поп-проекты рассчитаны не на длительное время, обычно на 2–4 года. И лишь гиперталанты молодых музыкантов и их продюсеров позволяют сделать артистическую карьеру долгой. Например, группа “Иванушки”. Но это скорее исключение, нежели закономерность. Поп-музыка вообще не рассчитана на долго.

На самом деле я уже сделал попытку отойти от шоу-бизнеса и окунуться в свой проект “Пианомания”. Потратил очень большие деньги – и свои, и друзей, которые мне помогли в его реализации. Но понял, что в настоящий момент экономически это крайне нерентабельно. Поэтому всему свое время. В будущем с удовольствием займусь написанием музыки более серьезной и интеллектуальной – симфонии, оратории, оперы, мюзиклы…”.

“Аргументы недели”.

По материалам:www.shoowbiz.ru
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий