Управление репутацией в Интернете

Репутация компании – это главная причина, которая оказывает влияние на клиентов, когда они принимают решение, надо ли пользоваться услугами или покупать товары конкретного бренда. Многим фирмам стоит больших усилий формирование положительного имиджа. Однако безупречную репутацию могут испортить отрицательные отзывы клиентов или сотрудников, различный негатив. Главные цели по защите репутации бренда:

  • Формирование положительного имиджа, его поддержка.
  • Создание доверительных отношений с партнерами по бизнесу, клиентами компании, а также увеличение лояльности ЦА.
  • Повышение экономических результатов деятельности.

Имиджу могут угрожать такие действия конкурентов, как черный пиар и ложная информация в средствах массовой информации.

Что такое имидж компании

Имидж компании создается не один год, он складывается из нескольких компонентов. К ним относятся: история создания, фирменный стиль, миссия (основные цели, задачи бизнеса), личности лидеров. Однако на первом месте – это качество товаров, продукции, услуг, а также положительные упоминания о бренде. Управление репутацией фирмы происходит в разных направлениях, к ним относятся:

  • Поисковые системы: Google, Яндекс.
  • Социальные сети: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и другие площадки, где представлен аккаунт или группа, предназначенная для рекламы и продвижения бренда.
  • Форумы, сайты-отзовики.

Информационное поле компании усиливается благодаря различным публикациям в средствах масс-медиа, которые расположены в ТОПе выдачи популярных поисковых систем.

Улучшение онлайн репутации, удаление негатива в Интернете

Положительный имидж любой фирмы формируется из таких составляющих: заслуженный авторитет, качественный контент на сайте компании, положительные отзывы. Есть два метода повышения популярности: естественный способ или продуманная PR-кампания. Недобросовестные конкуренты могут использовать пиар, как способ формирования отрицательного мнения о других брендах. Именно с такими отзывами и публикациями надо бороться, улучшая имидж своей фирмы. Работу по управлению необходимо начинать с первых шагов по созданию бизнеса, постоянно вести мониторинг информации в Интернете, иначе удаление негатива может стать трудной задачей.

SERM агентство защитит репутацию бренда

SERM, или репутационный менеджмент, – это современный онлайн инструмент. В его функции входит формирование позитивного мнения о компании среди партнеров по бизнесу, покупателей, клиентов, а также защита имиджа от негатива. На создание положительной репутации уходит много средств и времени. Для того чтобы не потерять ее, необходимо постоянно мониторить информацию в Интернете. Это поможет отличить настоящие отрицательные отзывы потребителей от PR конкурентов.

Потеря имиджа отражается на экономических показателях: прибыль, количество клиентов. Необходимо работать в направлении увеличения положительной информации о бренде, продвижении ее в ТОП выдачи, одновременно вытесняя оттуда негатив. Чтобы не утратить положительный имидж, наработанный годами, компании нужно поручить функции по управлению профессиональному SERM агентству.

Что входит в услуги агентства: развитие положительной репутации компании, а также улучшение ее имиджа за счет нейтрализации негатива в Интернете. С этими задачами успешно справляется агентство Adves. Агентство работает с компаниями и частными лицами, берет контроль над поисковой выдачей, устраняет негатив (отрицательные отзывы, ложная информация), а также наполняет поисковые системы позитивными публикациями, выводя их в ТОП-20.

В своей работе агентство руководствуется комплексным подходом к управлению деловой репутацией бизнеса, проводит восстановление положительного имиджа. Одна из главных задач повышения популярности бренда – это имиджевые статьи, которые публикуются в различных СМИ: российских и зарубежных. Агентство поднимает нужные статьи в топ выдачи, используя информационные или коммерческие ключевые запросы пользователей.

Подписывайся
секретные новости шоу-бизнеса
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий