Facebook ушёл в прошлое. Родился Меta

Дата 28 октября 2021 года стала знаковой для всего мира – в виртуальном пространстве произошли глобальные изменения: самая популярная соцесеть Facebook прекратила своё существование. Вернее сказать, перешла в новый формат с одновременным ребрендингом – отныне соцсеть будет называться Меta и станет одной из составляющий новой компании Metaverse (Метавселенная), куда войдут также другие популярная сеть как Instagram и месенджер WhatsApp. При этом старые названия останутся теми же: соцсеть Facebook, мессенджер WhatsApp и фотосервис Instagram.

Марк Цукерберг. Фото bbc.com
Марк Цукерберг. Фото bbc.com

Виртуальная реальность, согласно выступлению Цукерберга, во время которого он объявил о ребрендинге, станет флагманским направлением развития компании на ближайшие годы, если не десятилетия. Кроме того, изменится логотип – это будет синяя лента Мёбиуса.

В своей презентации Цукерберг рассказал, что это будет совершенно новый виртуальный мир, в котором пользователи смогут жить, получать образование, общаться, играть, работать. Вместо фото будут трёхмерные голограммы.

Участник Метавселенной (Фото: Facebook)
Участник Метавселенной (Фото: Facebook)

Аватарки будут проявлять эмоции и общение будет напоминать живое.

"Оживленная" аватарка (Фото: Facebook)
“Оживленная” аватарка (Фото: Facebook)

А человек в этом виртуальном мире будет ощущать эффект присуствия.

Изучение истории древнего мира в Метавселенной (Фото: Facebook)
Изучение истории древнего мира в Метавселенной (Фото: Facebook)

Также Цукерберг сказал:

Работа в таком виртуальном пространстве позволит людям трудиться дистанционно, что увеличит равенство возможностей и доступность любых работ для самых разных людей из самых отдаленных мест. Рабочие встречи можно будет проводить в виртуальных конференц-залах. Это сэкономит время и ресурсы на поездках и оставит людям больше свободного времени для семьи.

Кстати, В 2015 году другой интернет-гигант, Google, провел похожую реструктуризацию, переименовав головную компанию в Alphabet. При этом продукты компании сохранили прежнее название, а новое в обиходе употребляется редко.

Напомним, что на октябрь 2021 года Facebook является самой популярной соцсетью с 2,7 млрд зарегистрированных пользователей, на второй позиции YouTube – 2,3 млрд, на третьем месте WhatsApp с 2 млрд, несмотря на то, что это мессенджер, а не соцсеть.

По материалам ВВС

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий