Реально ли стать популярным блогером маме двоих малышей? Насколько тернист путь к признанию и что является тем самым «секретным ингредиентом успеха»? Своим опытом продвижения в Instagram делится Тома Белявская (tomabloom) – блогер, трендсеттер, автор марафона по послеродовому восстановлению.
Блогер – это и выбор, и призвание
С раннего детства Томе нравилось находиться в центре внимания. И Инстаграм стал той самой площадкой, которая позволила это сделать. Скачав приложение, девушка поставила перед собой четкую цель: показать миру свои таланты, став блогером. Но на деле все оказалось совсем непросто – успех не приходил. Она несколько раз меняла тематики, от шутливой до «просто за жизнь», но вскоре забросила попытки. А потом забеременела. И почувствовала искреннее желание делиться своими событиями.
«Именно тогда все началось по-настоящему. Мне захотелось делать много фотографий. В голове постоянно появлялись разные темы для обсуждений. Тогда я поняла: успех невозможен без искренности», – вспоминает блогер Тома Белявская.
Почему марафоны в Инстаграм так популярны?
Потому что это – возможность получить базовые знания в определенной сфере либо углубить их, если общее представление и навыки уже имеются.
«Марафон дает то, что не могут дать книги – живых людей и видео. Большинству людей гораздо понятнее, когда все показывает спикер-профессионал, попутно отвечая на вопросы, чем учиться по картинкам», – уверена хедлайнер Тома Белявская.
Конечно, можно попытаться найти информацию бесплатно в интернете. Но с чего начать? И где гарантия, что информация не устаревшая? Сейчас информация очень быстро теряет актуальность, потому что меняются тренды, появляется что-то новое. И марафон – отличный вариант быстро прокачаться в выбранной теме.
Как запустить свой марафон в Instagram? Пошаговая инструкция
На самом деле, любой марафон – это очень трудоемкий процесс. Если вы планируете бесплатный марафон, например, по приготовлению еды, то вам нужно:
- создать новую страницу в Инстаграм;
- подготовить темы, разбитые по дням;
- собрать команду единомышленников;
- прописать сценарий;
- проанонсировать для аудитории дату старта;
- рассказать о структуре марафона и о презентах;
- поддерживать связь с участниками.
В платных марафонах все ещё сложнее. Для начала вы должны быть ИП. Необходимо создать сайт, подключить эквайринг, подобрать площадку, где будет проходить обучение, в некоторых ситуациях нанять видеографа и визажиста, снять студию для съёмок. Если необходимо, пригласить единомышленников-специалистов.
«Как вы понимаете все, о чем я написала – это и финансовые затраты в том числе. Они обычно начинаются минимум со 100 000 рублей и подбираться к 1 миллиону, особенно, если вы захотите настроить таргет на анонс марафона», – рассказывает трендсеттер Тома Белявская.
Марафон должен быть уникальным
Основная цель, которую преследует человек при создании марафона, – это быть полезным, помочь окружающему миру своим опытом. Но важно не копировать других, находить что-то новое, свое.
«Уникальность моего марафона в том, что там не просто упражнения на восстановление внешнего вида, а ещё и на эмоциональную составляющую. У меня 2 детей и кардинально разное послеродовое восстановление. С первым малышом я пребывала в послеродовой депрессии, а отношения с мужем были на грани развода. А со вторым – полна сил, энергии и ничего не знаю об апатии и ссорах в семье. Мне очень хотелось передать свои знания девочкам, помочь им – чтобы как можно меньше людей столкнулись с тем, что пришлось пережить мне после первых родов. И я это сделала», – объясняет мама двоих детей Тома Белявская.
Успехи участников марафона – самая лучшая награда
Результат проведения марафона – колоссальная позитивная обратная связь и благодарность. Сообщения о том, что у участниц появились силы, желание улыбаться, уважительное отношение к себе, малышу, окружающему миру.
Оставить комментарий«Самое главное – у девочек появилась любовь к себе, к принятию своего нового состояния с временно изменённой фигурой в качестве мамы. В этом и была цель!», – делится автор марафона по послеродовому восстановлению Тома Белявская.