«Парковка каблуков» для digital-индустрии: СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» представили коллаборацию на AdIndex Awards 2025

26 ноября московское пространство VK Gipsy стало площадкой для масштабной премии AdIndex Awards 2025, где медиапроект СМИ2.Леди и группа компаний «Абрау-Дюрсо» представили совместную бренд-зону. Элегантный бар и стильная фотозона, посвященные женскому вину Femme d’Abrau Rose, превратились в главную точку притяжения для гостей вечера.

«Парковка каблуков» для digital-индустрии: СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» представили коллаборацию на AdIndex Awards 2025

Выбор концепции оказался неслучайным. «AdIndex Awards — это значимое мероприятие в сфере маркетинга, где традиционно высока доля специалистов-женщин. Именно это и повлияло на наше решение пойти нестандартным путем. Мы выбрали для мероприятия недавнюю новинку – женское вино Femme d’Abrau, а совместно с нашим партнером СМИ2.Леди создали бренд-зону со смысловым акцентом и “парковкой каблуков” — символическим местом паузы и отдыха среди череды проектов и дедлайнов», — сообщает директор по маркетингу «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

«Парковка каблуков» для digital-индустрии: СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» представили коллаборацию на AdIndex Awards 2025

Статистика подтверждает: вино давно удерживает лидерство среди алкогольных напитков, которые предпочитает женская аудитория. Мировые и российские производители активно откликаются на этот тренд, запуская специальные гендерно-ориентированные линейки. На площадке работал шеф-амбассадор компании, который делился с посетителями секретами вкусовых сочетаний и раскрывал подходы к созданию коктейльной карты мероприятия. В фотозоне гости запечатлевали себя с тематическими фразами о профессиональной самореализации и значимости женщин в индустрии.

«Парковка каблуков» для digital-индустрии: СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» представили коллаборацию на AdIndex Awards 2025

«Новостному агрегатору СМИ2 важно не просто рассказывать о трендах, а создавать их вместе с партнерами. Коллаборация с «Абрау-Дюрсо» — отличный пример того, как можно оживить бренд-коммуникацию, превратив ее в живой, осязаемый опыт. Зона СМИ2.Леди стала не просто точкой притяжения, а настоящим пространством диалога с аудиторией, где философия и ценности бренда встретились в идеальном месте»,

— прокомментировал PR-директор СМИ2 Алексей Филимонов.

«Парковка каблуков» для digital-индустрии: СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» представили коллаборацию на AdIndex Awards 2025

AdIndex Awards остается первой и единственной премией в рекламной индустрии, где победителей определяют голоса самих рекламодателей. В этом году участие в опросе приняли 1065 экспертов из 535 компаний. Церемония собрала ключевых игроков digital-рынка: владельцев и топ-менеджеров агентств, лидеров мнений и представителей медиаплощадок. В рамках вечера объявили победителей рейтинга Digital Index 2025 и назвали имена лучших специалистов индустрии в обновленной номинации Digital Talent Power Index.

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий