“Яндекс” продает сервисы “Новости” и “Дзен”

Самая крупная IT-компания “Яндекс” объявила о реорганизации и смене приоритетов в своей деятельности. В частности, на продажу выставлены два крупных сервиса а именно “Яндекс.Новости”  и “Яндекс.Дзен”.

Центральный офис "Яндекс". Фото iguides.ru
Центральный офис “Яндекс”. Фото iguides.ru

Уже есть кандидатура потенциального покупателя – это холдинг VK. Явно грядет передел сфер деятельности – только на прошлой неделе закрыл Ситимобил, который был прямым конкурентом “Яндекс.Такси”. Теперь агрегатор от “Яндекса” является самым крупным в этой отрасли в России. Некоторые эксперты даже подозревают, что это договорная акция.

По информации агентства РБК, “Яндекс” собирается основное внимание уделить развитию IT-технологий, веб-поиска и востребованных городских сервисов типа такси, доставка еды. Сервисы новостей и канал для блогеров Дзен – довольно привлекательные для “ВКонтакте”, в котором делают упор на соцсети, мессенджеры, площадки для рекламы и блогинга. На сейчас в  “Яндекс.Новостях”, запущенных в 2000 году, около 30 млн ежедневных посещений, а на “Яндекс.Дзен” работают почти 50 тысяч блогеров и около 20 млн читателей заходят каждый день.

Сейчас “Яндекс” под санкциями, назначенный 15 марта 2022 года на должность генерального директора Тигран Худавердян, в тот же день написал заявление о выходе из совета директоров. Пока неизвестно, кто же будет руководить компанией. Кстати, головное юридическое лицо “Яндекса” зарегистрировано в Нидерландах.

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий

  1. Я
    Пока не заблочили и не завалили санкциями,нужно активы и штаб-квартиру переносить в Россию,а так же развивать собственные конкурентноспособные технологии.
    Ответить