Актер Хью Лори переплюнул Дэвида Хасселхоффа, попав в “Книгу рекордов Гиннесса” как самый смотрибельный актер, то есть как актер, привлекший к экранам наибольшее количество зрителей. Обратимся к конкретике: медицинская драма House M.D. (“Доктор Хаус”) на пике своей популярности собирала у экранов 81,8 млн человек в 66 странах, оттеснив на вторую позицию сериал CSI: Miami (“CSI: Место преступления Майами”) с его 73,8 миллионами зрителей.
Кроме того, роль гнусного и сварливого, но при этом гениального диагноста сделала Хью Лори самым высокооплачиваемым актером на телевидении — сейчас он получает 250,000 евро за эпизод, независимо от того, как воспримет новую серию аудитория. Наверняка именно в связи со своей популярностью в прошлом месяце Хью пригласили стать лицом марки L’Oreal в рекламе мужского крема от морщин. И он таки не постеснялся предстать перед всем честным народом настоящим метросексуалом.
С такими деньгами и успехом можно и запеть, что он и сделал, записав свой первый, насквозь блюзовый альбом, где он поет и играет на гитаре и фортепиано. Согласно известной пословице, “блюз — это когда хорошему человеку плохо”, так и актер страдает от бремени собственной популярности, невзирая на два “Золотых глобуса”. “Но правда в том, — говорит Лори, — что в какой бы сложной ситуации вы не находились, всегда есть кто-то, кому еще хуже. Поэтому нужно заткнуться и не стонать”. Хью Лори также сообщил, что намерен покинуть шоу, пока оно не перестало быть популярным.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм